Дополненная реальность похоже на спецэффекты в кино, только на экране видим изображение получаемое с видео камеры, которой управляет пользователь.
Что интересно. Камера, которая есть у многих на телефоне и допустим некоторая программа с API(какой-нибудь дополненной реальности написанная вами) определяет, что происходит на изображении и по этим данным можно
1) определить плоскости реальные в нашем мире
2) определить положение объектов относительно друг друга в нашем
Unity + ARKit 2.0 + Apple Device + iOS > 12.x позволят сканировать через визуальную одометрию реальный мир и расставлять в нем виртуальные объекты и загружать их в точные места, куда раньше поставили. Особенность в том, что чем больше информации собрали физической камерой из разных положений и углов, тем больше шансов, что увидим объекты именно там куда их поставили. Это еще классно тем, что карту мира можно расширять, сохранять, загружать, передавать в реальном времени на разные устройства
Пример раскрашивания адресов без каких-либо условий
source
1) Из прошлой записи блога нашли "MainForm.Foundlist3" для работы с TListView (компонент от Lazarus среды разработки)
2) OnCustomDrawSubItem — функция обработчик раскрашивания вложенных элементов в Item. Не поленитесь, зайдите в файл документации (C:\Program Files\Cheat Engine 7.4\celua.txt)
Также есть OnCustomDrawItem — раскрашивание невложенных элементов.
Этот способ раскрашивания можно использо
Ниже находится обучающий пример плагина для CE Lua с установкой компактного режима применяя парадигму ООП — инкапсуляции.
Для программирования плагинов на Lua могут пригодится приемы ООП. Это касается сущностей, их поведений и взаимодействий между ними. В данном примере CECompactView — описание класса на основе мета-таблицы и оно является сущностью. Функции класса — uncompact() и compact(), которые реализуют поведения этой сущности. Основной скрипт с описанием сущности можно помести