Сложность: 1/5.
В этом видео рассматривается самый простой способ взлома игр "Заморозка значения".
Ссылка на скачивание Cheat Engine
Ссылка на типы данных
Скрипт позволит вывести иерархию компонентов CE в виде текста.
Иерархия компонентов CE нужна для написания плагинов.
Например, для ColorPicker и для смены шрифта (подобротнее об этом было где-то было в блоге).
Скрипт:
Для CE 6.7
Пример раскрашивания адресов без каких-либо условий
source
1) Из прошлой записи блога нашли "MainForm.Foundlist3" для работы с TListView (компонент от Lazarus среды разработки)
2) OnCustomDrawSubItem — функция обработчик раскрашивания вложенных элементов в Item. Не поленитесь, зайдите в файл документации (C:\Program Files\Cheat Engine 7.4\celua.txt)
Также есть OnCustomDrawItem — раскрашивание невложенных элементов.
Этот способ раскрашивания можно использо
Ниже находится обучающий пример плагина для CE Lua с установкой компактного режима применяя парадигму ООП — инкапсуляции.
Для программирования плагинов на Lua могут пригодится приемы ООП. Это касается сущностей, их поведений и взаимодействий между ними. В данном примере CECompactView — описание класса на основе мета-таблицы и оно является сущностью. Функции класса — uncompact() и compact(), которые реализуют поведения этой сущности. Основной скрипт с описанием сущности можно помести