Чтение адресов и записи в адреса
Я обратил внимание на следующие поведения записи и чтения
1. Срабатывают только инструкции чтения до изменения параметра, адрес рабочий
С адресом работают инструкции на чтение, но если в друг в этом адресе что-то поменять (например в CE), тот тут же выскочат инструкции на запись. Нельзя однозначно утверждать, что адрес является настроечным параметром, но и нельзя утверждать, что это не рабочий адрес. Какая-то инструкция может жестко менять значение, а может быть будет "стараться" изменить значение адреса в меньшую или большую сторону, но адрес при этом будет рабочим.
2. Срабатывают инструкции записи и чтения, адрес не рабочий
Запись и чтение влияет только на часть игры, а не на все или вообще не влияет, а перезаписывается постоянно. Например, на визуальное отображение полоски со здоровьем. Получается, что адрес не рабочий, а у него есть как и в первом пункте инструкции и на запись, и на чтение.
3. Один раз срабатывает инструкция записи и потом всегда на чтение
Если попался такой адрес в структуре, то он точно является "настроечным" и рабочим адресом. Например, это какой-то коэффициент, который добавляет, умножает, отнимает... в общем что-то меняет. Что с ним не делай, это адрес будут только "читать". Также это может быть булевой параметр "1 "или "0" и по нему может что-то резко меняться в игре.
Окей. Вспоминается окно с кучей инструкций и счетчиков уникальных адресов (не более 8-ми логируется)
Постреляв патроны с адресом патронов (в СТАКЛЕРЕ Зов Припяти) сработали инструкции как на запись, так и на чтение.
Первая инструкция читает очень часто, вторая редко. В круглых скобках обозначаются количество проскакивающих адресов.
Если был выстрел и значение поменялось, то вылезли инструкции записи (все после первых двух).
Код читает в цикле адрес...и если, что поменялось, то запишет в него потом.
Это похоже на пункт1, который обсуждали выше, но этот адрес патронов не тот, который нужен. С виду рабочий, но патроны потом не стреляют. Патроны это структуры в памяти, а адрес их как счетчик структур
Как можно делать
Создаем две группы (скрин ниже). Первая текущая и не замороженная. Вторая с двумя замороженными состояниями, когда стоим и ничего не делаем.
Делаем несколько выстрелов.
Цвет по +AC нас интересует больше всего, он соответствует логике состояний (стреляю и (не стреляю и не стреляю))
Выделяем и перемещаем адреса этого цвета и морозим в таблице.
Первый праметр это прочность, второй не знаю. Третий счетик патронов. 3 и 5 адреса связанные, если правильно помню, с объектами патронов
В Сталкере это не даст беск. патрнов, но в других играх может иметь смысл как прием сравнения структур и групп.
p.s. По Сталкеру Зов Припяти, к сожалению, у меня не было времени взломать патроны или может быть я не умею, не знаю. Какие-то патроны в сталкерах ломал, но не помню как.
-
1
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти