Обработка исключения в Cheat Engine AA
Новые директивы try/except в AA доступны Cheat Engine 6.8 Beta2
Задача try/except в AA обработать исключение, не допустить crash. Чтобы игра продолжалась, а чит в лучшем случае не закрыл бы процесс.
В теории возможно определить, что был crash и что-то сделать. Например, отправить логи в свой или иной удаленный сервис аналитики, что такой-то чит не сработал...
Пример от DarkByte для try/except с счетчиком crashes
Спойлер
[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
alloc(crashcount,4)
registersymbol(crashcount)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
newmem:
push eax
{$try}
mov eax,[esi+95c]
cmp [eax+10],0
jmp ok
{$except}
pop eax
add [crashcount],1
jmp originalcode
ok:
pop eax
je aftersub //it is 0
originalcode:
subss xmm0,xmm3
aftersub:
movss [esi+00000164],xmm0
exit:
jmp returnhere
"HomeworldRM.exe"+22AEEA:
jmp newmem
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
returnhere:
[DISABLE]
dealloc(newmem)
"HomeworldRM.exe"+22AEEA:
subss xmm0,xmm3
movss [esi+00000164],xmm0
//Alt: db F3 0F 5C C3 F3 0F 11 86 64 01 00 00
-
1
-
1
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти