Медленный условный брейкпоинт и медленное определение адресов на инструкции
Рекомендации
1. Медленный условный брейкпоинт
Как повторить
Поставить брейкпоинт на инструкции. Перейти в окно брейкпоинтов.
Настроить условный брейкпоинт "EAX==0x0000000"
Решение:
Сделать АА скрипт, который сравнивает условие
cmp eax, [АДРЕС]
jne x1
nop // здесь поставить на код брейкпоинт без условия
x1:
// здесь оригинальный код
Выполнится без тормозов до nop и можно протресить от "nop"
2. Медленное определение адресов на инструкции
Как повторить
Определить адреса на инструкции. Что-то делать в игре. На инструкции проходит очень много адресов и окно с определяемыми адресами виснет
Решение:
Сделать другими способом. Сделать АА скрипт, который через alloc() создаст блок памяти (буфер) для будущих адресов и их счетчиков (если они нужны).
Далее через АА код сделать инъекцию , которая во время игры в буфер будет записывать не повторяющиеся адреса и повторяющиеся счетчики.
Чтобы просмотреть результат можно зайти в MemoryView — просмотр памяти в CE
Или можно создать структуру через Lua в новом окне Dessect Data формата
Адрес1
Значение1
Адрес2
Значение1
....
АдресX
ЗначениеX
Или создать две структуры. Одну для отдельно для адресов, а другую — для счетчиков
-
3
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти