Создаем internal мультихак, на примере CryEngine3 SDK [NoSpread]
Всем привет. В этой статье, мы создадим 100% точность и разброс для нашего учебного проекта. В этом уроке, появляется всё больше самостоятельной работы. Хотя, для тех, кто освоил прошлые уроки, это покажется легкой прогулкой. Мы просто, заставляем ваш мозг производить какие-то действия, а не тупо идти по шагам и копипастить. Итак, для создания этого, нам понадобится узнать смещения 2 классов - IGame и ICVar.
IGame - ищем "IsPlayer"
Получили смещение класса IGame. Аналогично с ICVar - ищем "GetCVar" и проделываем предыдущие шаги. После этого, нам нужно найти смещения функции SetIPelletsDisp и CrosshairSpreadTuning в ICVar. Нашли, восстановили классы, пишем саму функцию:
void noSpread()
{
while (true)
{
IGame* pIGame = pSSGE->pIGame;
if (!pIGame)continue;
ICVar* pIcvar = pIGame->GetICvar();
if (!pIcvar)continue;
float iValue = 200;
pIcvar->SetIPelletsDisp(iValue);
pIcvar->CrosshairSpreadTuning(0);
Sleep(1);
}
}
Собираем, внедряем, готово. Продолжение следует...
-
2
-
2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет