Разработка плагинов для Cheat Engine
Планируется улучшать и дорабатывать плагины, показать как с ними работать.
1. Вывод данных в окно логов: сканирование, подключение к процессу, опции сканирования, состояния активации и деактивации записией в таблице CE и другие
2. Запись действий из пункта 1, сохранение этих действий и воспроизведение по кнопке или горячим клавишам
3. Показ в дизассемблере CE ветвлений кода при проходе потоками разными цветами (можно видеть код, который не был пройден в разных ситуациях)
4. Дополнительное окно дизассемблера с опциями подсветки инструкций по типу в градации черно-белых цветов: математические инструкции, логические инструкции, инструкции ветвления, на чтение и запись.
5. Улучшение плагина "Dessect Data Scanner" с DBVM или на 4-HW брекйпоинта. В случае DBVM количество брейкпоинтов не ограничено и можно определить тип данных одновременно для каждого байта в структуре по смещениям, а в случае 4-х байтов это в режиме без DBVM одновременно задействуются все 4 hw брейкпоинта, а не 1 hw как сейчас.
Extensions:
Lua Plugin CE BreakPointWindow
CE Lua Dessect Data
GHL_BreakpointsMap
GHL_FontInDessectDataForm_CE6_6
MapBranches
Lua Plugin CE Marked addresses
Lua Plugin CE Find Master Address
Lua Plugin CE CompactView
Lua WIKI
Lua Plugin CE Conversion
Lua Plugin CE TinyDumper
GHL_ClassSettings
Lua Plugin CE ChangeCaptionCE
Lua Plugin CE AA Maker
Lua Plugin CE Disassembler
Lua Plugin CE StackViewer
Lua Plugin CE CallRepeater
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти