Делаем огромный брейкпоинт на всю структуру
Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно.
Начинается все с установки огромного бряка на структуру из туториала CE.
-- Tutorial-x86_64.exe+2B3A9 - 81 BB F0070000 E8030000 - cmp [rbx+000007F0],000003E8 { 1000 }
local addressStructure = 0x000001FB07E391B0
local sizeStrucure = 0x1000
local TYPE_BREAKPOINT_ACESS = "READ" -- "READ" "WRITE" режимы брейкпоинта
local scanTIme = 7000 -- через 7 секунд показать результат
local stopTimee = true -- остановить таймер после получения результата
if dbkInited == nil or not dbkInited then
dbkInited = dbk_initialize()
dbk_useKernelmodeOpenProcess()
OpenProcess(getOpenedProcessID())
if not dbkInited then
print("Can't load DBK")
return
end
-- Появится диалог, жем "ДА"
dbvm_initialize(true)
end
string.format('Start watching address: = %016X size: %X', addressStructure, sizeStrucure)
local physicalAddress = dbk_getPhysicalAddress(addressStructure)
print (physicalAddress)
if TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "WRITE" then
IDscannerWrites = dbvm_watch_writes(physicalAddress, sizeStrucure)
elseif TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "READ" then
IDscannerReads = dbvm_watch_reads(physicalAddress, sizeStrucure)
end
function PrintResult(IDscanner)
data = dbvm_watch_retrievelog(IDscanner)
if data == nil then
print('Inforamtion: Data nil')
return
end
if #data <= 0 then
print('Inforamtion: #data <= 0')
return
end
for i=1,#data do
print(string.format('RIP = %016X',data[i].RIP))
print(disassemble(data[i].RIP))
end
end
timer = createTimer(nil, false)
timer.OnTimer = function(timer)
if TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "WRITE" then
print "Result Writes"
PrintResult(IDscannerWrites)
elseif TYPE_BREAKPOINT_ACESS == "READ" then
print "Result Reads"
PrintResult(IDscannerReads)
end
if stopTimee then
print "Stop Timer"
timer.Enabled = false
dbvm_watch_disable(IDscannerWrites)
dbvm_watch_disable(IDscannerReads)
end
end
timer.Interval = 10000
timer.Enabled = true
Логи
Result Reads
RIP = FFFFF8040E9D5320
FFFFF8040E9D5320 - 00 00 - add [rax],al
RIP = FFFFF8040E9D5300
FFFFF8040E9D5300 - 00 00 - add [rax],al
RIP = 000000010002B3A9
10002B3A9 - 81 BB F0070000 E8030000 - cmp [rbx+000007F0],000003E8
RIP = 000000010009D080
10009D080 - 48 83 B8 88050000 00 - cmp qword ptr [rax+00000588],00
RIP = 000000010002599D
10002599D - 80 B8 02040000 00 - cmp byte ptr [rax+00000402],00
RIP = 00000001000259AE
1000259AE - 48 8B 00 - mov rax,[rax]
RIP = 00000001000A429D
1000A429D - 8A 81 00040000 - mov al,[rcx+00000400]
RIP = 00000001000259C3
1000259C3 - 48 8B 00 - mov rax,[rax]
RIP = 000000010001D70C
10001D70C - F7 40 50 10000000 - test [rax+50],00000010
RIP = 000000010001D71D
10001D71D - 80 B8 A1050000 00 - cmp byte ptr [rax+000005A1],00
RIP = 000000010001D734
10001D734 - 48 8B 00 - mov rax,[rax]
RIP = 00000001000AAB40
1000AAB40 - 48 83 78 70 00 - cmp qword ptr [rax+70],00
RIP = 000000010001D741
10001D741 - 48 83 B8 98060000 00 - cmp qword ptr [rax+00000698],00
RIP = 000000010001D7F8
10001D7F8 - 80 B8 A1050000 00 - cmp byte ptr [rax+000005A1],00
RIP = 000000010001D809
10001D809 - F7 40 50 10000000 - test [rax+50],00000010
RIP = 000000010009B630
10009B630 - 48 83 B8 70040000 00 - cmp qword ptr [rax+00000470],00
По логам видим, что какие-то инструкции обращаются и скорее всего обращаются к нашей той самой структуре. Проверим так ли это и заодно увидим к каким другим структурам идет обращение
Видим, что одна из инструкций действительно обращается к нашей структуре и далеко за пределам диапазона 4 брейкпоинтов. Т.е. это действительно огромный такой брейкпоинт на всю структуру.
Также видим, что инструкция отработала по другим 4 структурам и это могли быть враги и друзья игрока.
Также видим, что тип данных автоматически неверно определился в окна DesectData и мы можем его скорективать - это будет 1 байт
Вот так можно проводить ручную расструктуризацию. Кропотливо по байтикам на весь размер структуры выставлять коментарий и правильный тип данных - не все типы данных могут подцепиться и при экспериментах с изменением значений могут быть глюки в игре или даже вылеты. После того как вся структура изучена, можно сделать множество читов, которых нет ни в одном трейнере, если их еще не сделали.
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти