CE Lua чистка памяти от утечек
ИМХО отказываться от CE Lua скриптов из-за утечек памяти не стоит.
Можно чистить память следующим образом
function startCollectgarbageProcess(interval, showStatus) local timer1 = createTimer(true) timer1.Interval = interval timer1.onTimer = function () if (showStatus) then print(string.format('Lua memory usage %.1f MiB',collectgarbage('count')/1024)) end collectgarbage("restart") collectgarbage("collect") if (showStatus) then print(string.format('Lua memory usage %.1f MiB',collectgarbage('count')/1024)) end end end -- Собирать каждую 1 минуту и показать результат startCollectgarbageProcess(60000, true)
-
2
![Gamehacklab[RU]](https://old.gamehacklab.ru/uploads/monthly_2022_06/1_PNG_GHL_64x.png.6d61ef42c3de6821543db4c0243672ae.png)
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти