Далеко не всё можно реализовать изменением каких либо значений, например добавление в игру определённого оружия, или скажем каких либо игровых бонусов, а иногда в разы проще реализовать через процедуры игры. И так мной была написана DLL работоспособная на Космических рейнджерах 2: Перезагрузка которая добавляет текст в игру используя процедуры в игре void AddMsg() { BSTR bstr = SysAllocString(L"Галактика в опасности!"); int curtime = *(DWORD *)(*(DWORD *)(*(DWORD *)(0x007058D0))+0x48); // в CE 0x007058D0+0x48 //данный способ универсален можно расписать до сколь угодно глубокого вложения _call(0x006B67BC, 3, 7, curtime, bstr); // первый параметр адрес второй количество параметров остальное параметры DWORD *screens = *(DWORD **)(0x007056BC); BYTE index = *(BYTE *)(*(DWORD *)(0x00705DA8)); DWORD curscreen = *(DWORD *)(screens[index]+0xB8); // поверьте в отладчике, при поиске сего чуда, код выглядит страшнее ) // как реализовать его в CE без скрипта мне не довелось узнать _call(0x006A6374, 1, curscreen); SysFreeString(bstr); } За сим всё, получилось несколько сумбурно, но исходные коды должны расказать большее, их можно скачать тут PS поскольку fastcall в Delphi и C++ отличается как хлеб и рама пришлось использовать обёртку - процедуру _call которая выполняет вызов процедур таким образом как это принято в Delphi PSS для компиляции требуется MinGW например можно заюзать Code::Blocks. PSSS чудную вставку на MSVC++ можно написать путём goto и меток PSSSS данным способом можно изголятся так же и на играх написанных на Borland C++