Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2011 в Сообщения

  1. Чуток дополню пост №9 - ещё (часто - в стратегиях) бывает так, что в памяти игры висят структуры вида "свои игроки + игрок-человек" и "чужие игроки", в которых и хранятся айдишники всех юнитов\построек, привязка к ресурсам, открытость карты и прочие штуки. Ищется такое или методом тыка или по количеству игроков в той или иной группе на одной и той же карте. Я такое встретил один раз в одном старом клоне старкрафта, так что не утверждаю, что такое встречается и сейчас. Ещё, кстати, бывает так, что отличается код каких-нибудь алгоритмов объекта. Как пример - стрельба или нанесение урона. Отличие игрока от бота состоит в том, что в случае игрока игре необходимо в буквальном смысле показать происходящее - вывести результат на экран. Обычно в отладчике это выглядит парой call'ов, а вот боту на экран по-барабану - он ориентируется чисто механически - только читает данные, смотреть ему ни на что не надо, так что код в случае бота может выглядеть иначе. Такое, опять же, очень распостранено в стратегиях - бот ползёт по своему: -Посмотреть, сколько у меня ресурсов -Если достаточно для заказа юнита N, то -Заказать юнит N -Проверить, не закончен ли заказ юнита N -Если да - послать юнит N в атаку А вот в случае с человеком будет слегка иначе: -Выводить на экран количество ресурсов и кнопку для заказа -Если игрок нажал на кнопку заказа юнита N -Проверить, достаточно ли ресурсов -Если нет - вывести на экран много неприличных слов -Если да - нарисовать прогресс-бар и вывести сообщение о заказе юнита -Обновить экранное значение ресурсов -Обновлять прогресс-бар в соответствии с прогрессом заказ и так далее.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.