Так в том вся и прелесть! В игре есть функция DealDamage() - НанестиУрон(), аргументом которой служит структура "Player" - "Игрок". Вот как оно выглядит:   struct Player //Структура "Игрок" {    int Team; //Поле, хранящее команду игрока. 0 для союзников, 1 для врагов, к примеру    float Health; //Поле, хранящее текущее здоровье игрока    string Name; //Поле, хранящее имя игрока }    void DealDamage(Player p) { //Функция нанесения урона. В аргументах принимает структуру Player    if(p.Health > 0) { //Если здоровье игрока больше нуля 	  p.Health = p.Health - 10; //Вычитаем из здоровья десяточку    } }  Теперь представь, что есть игровое поле и две команды - наша и не наша, по два игрока в каждой:   Команда 0: Игрок А, Игрок Б Команда 1: Игрок В, Игрок Г  А вот, какие у этих игроков будут структуры:   Player {    Team = 0;    Health = 100;    Name = "Vasya" }   Player {    Team = 0;    Health = 100;    Name = "Petya" }   Player {    Team = 1;    Health = 100;    Name = "Grisha" }   Player {    Team = 1;    Health = 100;    Name = "Dima" }  Теперь представим, что Дима стреляет в Васю. Вызывается функция:  DealDamage(p); Здесь p - адрес структуры Васи, потому что в него стреляют и ему наносится урон. По логике, наши от врагов отличаются только одним полем - полем Team. Вот мы берём и пишем скрипт:   HackedDealDamage(Player p) {     if(p.Health > 0) { //Если здоровье больше нуля 	  if(p.Team != 0) { //И ранят игрока НЕ нашей команды (наша - 0) 		 p.Health = p.Health - 10; //Наносим урон! 	  }    } }  Вот, типа того. Функции на самом деле до лампочки, кто в кого стреляет, а мы просто берём и слегка её меняем, заставляя ранить только тех, кто не в нашей команде. Сравнивать же можно что угодно - такое вот поле Team, или какой-нибудь уникальный идентификатор игрока (ID), или же вообще адрес его здоровья (через указатель). Т.е. игра ВСЕГДА отличает игрока, его союзников и врагов - то есть ВСЕГДА будет какой-то уникальный признак, который и надо искать в структуре. Надеюсь, начинает проясняться. Ramil, главное, не надо сидеть и тыкать пальцем в небо, надеясь что оно вдруг возьмёт и заработает - лучше приводи конкретные примеры того, что именно тебе не ясно. Вопрос вида "Как мне написать скрипт?" слишком широк и абстрактен, чтобы так вот взять и ответить - не бывает универсальных решений, надо рассматривать конкретику.