Чтоб сделать оhk в этой игре находим адрес животных или врагов, лучше взять первое так как там больше значение чем у ботов. Ставим бряк на доступ к адресу. 53CB8BD2 - D9 41 10 - fld dword ptr [ecx+10] //Постоянно обращается к адресу 53CB8D5B - F3 0F10 41 10 - movss xmm0,[ecx+10]//После урона 53CB8FAA - F3 0F10 4E 10 - movss xmm1,[esi+10]//После урона 53CB8FC0 - F3 0F11 46 10 - movss [esi+10],xmm0//После урона 53CB8FEC - F3 0F10 46 10 - movss xmm0,[esi+10]//После урона Эти инструкции обрабатывают адреса так нашего героя врагов и скот Находим id нашего игрока сделаем скрипт берем инструкцию по адресу 53CB8FEC Скрипт ohk. [ENABLE] alloc(newmem,2048) aobscan(address,F3xxxxxxxxxxxxF3xxxxxxxxxxF3xxxxxxxx8Dxxxxxxxxxxxx8DxxxxxxxxxxEx) label(injectAddress) registersymbol(injectAddress) label(originalcode) label(returnhere) newmem: cmp byte ptr [esi+000000b6],#150 je originalcode mov [esi+10],0 originalcode: movss xmm0,[esi+10] jmp returnhere address: // "FC3_d3d11.dll"+5D8FEC = 0x54D78FEC injectAddress: jmp newmem returnhere: [DISABLE] injectAddress: movss xmm0,[esi+10] unregistersymbol(injectAddress) dealloc(newmem) Версия игры 1.02