Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2013 во всех областях

  1. Если не там создал тему - переместите) Моя первая тема, не судите строго Короч делай раз: ищи значение, которое тебе надо. например значение патронов. делай два: жмакни правой кнопкой и поставь бряк на запись. делай три: сделай так, чтоб значение изменилось. если патроны, то выстрели. делай четыре: у тебя будут инструкции, получающие доступ к твоему значению. тебе надо выбрать ту инструкцию, у которой кол-во хитов равно твоим выстрелам, после присоединения отладчика. когда нашел инстркцию - жмякни показать память. делай пять: видишь внизу бегают страшные буквы и цифры? это память. а то что чуть выше - инструкции. там где память (ниже) жмякни правой кнопкой и выбери "перейти по адресу" и детально напиши адресс инструкции, к которой ты перешел из отладчика. нажми перейти. у тебя высветится память той инструкции (как я это понимаю). делай шесть: выдели все 16 пунктов (каждый пункт - это байт. байт - 2 знака) и скопируй. создай текстовик, и запиши туда это первое значение. делай семь: теперь обрати внимание на верхнюю часть вью мемори - инструкции. жмякни на ту инструкцию, к которой ты перешел правой кнопкой и выбери затереть нопами. NOP - ассемблерная инструкция которая говорит ничего не делать. када процессор доходит до нупов - он их перескакивает как конь дохлую белку. я отвлекся. вобщем когда ты затрешь нупами у тебя изменятся твои байты внизу. скопируй их в наш текстовик под номером два. делай восемь: ну чтож, скрипт готов. теперь нажми на "файл" и выбери "создать трейнер используя текущую таблицу". тебе вылетит окошко с твоим трейнером, а точнее его созданием. жмакни "свой дизайн" и постирай там все. создай чек бокс (это такая фиговнка, которая сбоку стоит квадрат который можно вкл - выкл а слева текст) короче это текст можешь отредактить там же, в графе "Text" потом перейди в правый раздел отвечающий за события. делай девять: нажми три точки рядом с ван клик. вылетит таблица луа. в луа между двумя созданными надписями копируем вот этот код, стерев нижний end stringListAddresses = AOBScan("первый адресс","*X*W-C") if (stringListAddresses~=nil) then lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses) for i = 0, lenghtLines-1 do address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) writeBytes(address ,второй адресс); end -- for end; showMessage("Успешно!") end -- if (stringListAddresses~=nil) end; end --Конец 8* Speed Рука/Кирка Одна поправка!!!! там где второй адресс - не просто вставляйте, а перед каждым байтом ставьте 0x а после байта запятую, чтобы получилось примерно вот так: writeBytes(address ,0x90, 0x90, 0x90, 0xE8, 0xD2, 0xC3, 0x08, 0x00, 0x89, 0x45, 0x08, 0xBF, 0xB4, 0xB0, 0xFD, 0x5A); Ну думаю ты меня понял. делай десять: жмакай выполнить. дальше изменяй названия таблица на свое (по желанию) и выводи трейнер. ВАЖНО!!! При выводе указывай путь на диск C и имя файла должно быть на английском. в конечном окне оставь 32 битный процесс и поставь галочку где векс отдадчик. он беспалевный. В конце у вас должен получится примерно вот такой скрипт: stringListAddresses = AOBScan("89 46 60 E8 D2 C3 08 00 89 45 08 BF B4 B0 FD 5A","*X*W-C") if (stringListAddresses~=nil) then lenghtLines = stringlist_getCount(stringListAddresses) for i = 0, lenghtLines-1 do address = stringlist_getString(stringListAddresses, i) writeBytes(address ,0x90, 0x90, 0x90, 0xE8, 0xD2, 0xC3, 0x08, 0x00, 0x89, 0x45, 0x08, 0xBF, 0xB4, 0xB0, 0xFD, 0x5A); end -- for end; showMessage("Успешно!") end -- if (stringListAddresses~=nil) end; end --Конец 8* Speed Рука/Кирка Ну вроде все сказал. Помоему норм получилось...
    1 балл
  2. Всем ку! Если не там создал тему - переместите) Вобщем трейнер создан с помощью поиска сигнатур (чек бокс) и автоасемблера (хоткеи) так что работа гарантирована! Вот скрин трейнера: функционал пока такой) Если кто предложит идейку как модифицировать трейнер - пишите) Буду рад)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.