Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tiger

    Tiger

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      72


  2. Bromvol

    Bromvol

    Заблокированные


    • Баллы

      1

    • Постов

      189


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2014 во всех областях

  1. Тут единственная задача выверить необходимое и достаточное количество байт, При котором будет происходить верное определение местоположения метки инжекта. Присоединяюсь к поздравлениям! Мне кажется отвечающий всем вашим запросам готовый работающий и самый короткий из представленных, за исключением байтов aobscan, давно уже выложен, посте этак в 3м. За неимением возможности протестировать, хотелось бы вас попросить допонить проверочные байты, провести тест и сообщить о результатах Как и обещал логика и построчное описание
    1 балл
  2. зависит от того что мы нопим, в данном случае, если занопить, в стеке fpu, в часности ST(0), останется висеть значение, которого там быть не должно. Поэтому занопливание, замену инструкций следует делать очень осторожно, или хотябы прочитать предварительно про то, что эта инструкция делает. fst копирует значение ST(i) в указанный адрес памяти. Чтобы получить округлённое целое - fistfstp передача вещественного ЧИСЛА из FPU в ячейку памяти, и вызывает смещение ST(i) выталкивая операнд из стека Точность будет такая, какая укажешь (dword/qword/tword) причем REAL4, REAL8 и REAL10 в памяти, REAL10 в регистрах FPU В данном случае fstp, значит операнд выпадет из стека и редактировать ST(0) не требуется, а только значения переданные в ячейку памяти fstp dword ptr [edi+000001C8] mov [edi+000001C8],#0 В случае fst dword ptr [edi+000001C8] fstp dword ptr [edi+000001C8] mov [edi+000001C8],#0 fld dword ptr [edi+000001C8] или же пролистать вверх по коду и найти инструкцию которая последней оказывает влияние на st(0) и там шаманить. По сути дела вы правы, суть в записи и чтении значения. Однако в версии CE 6.3 существует доступ и запись, я как правло ставлю оба бряка, а там по ситуации.Я за изменение входных/выходных данных, а не ломание исходного кода. Иногда предусмотреть какие инструкции в какой момент времени окажут влияние на значение невозможно, приоритетно выделяю те которые наиболее часто обращаются к значению, когда ничего собственно не происходит)
    1 балл
  3. Такое впечатление что мой скрипт никто толком и не глядел Я сделал скрипт который отвечает на множество уже поставленых вопросов. Странно что эти вопросы возникли. Ты бы указал которую игру ломаешь и дал ссылку на нее в личку, а то много вопросов, а дел нет, лишь одна теория! Я сократил скрипт и сделал немного другую логику выполнения кода, тоже с коментариями и тоже для игры Darksiders: Wrath of War NullAlex почитай внимательно и вникни в суть самого скрипта. У меня 1 скрипт делает две разных опции НЕЗАВИСИМО друг от друга так как ты этого и хотел. Вот собственно скрипт:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.