Ну почти всё сделал, размеры завтра найду. ->Скачать<- //Мне имеет смысл делать трейнми с защитой подобно которую ставят на полноценные проекты? (только без хуков и дров)
У меня стоит Windows debugger. VEH использовал редко. Только что прошёлся ещё раз. Ковырял через землю. 1. Нашёл ячейку с количеством земли. 2. Поставил бряк на запись(write). 3. В найденной инструкции посмотрел значение edi. 4. Его поискал в памяти с галочкой в Writable. Нашлось примерно 15 адресов. 5. Взял и поставил на первый бряк на доступ. Нашлось очень много инструкций. 6. Взял первую. Посмотрел в ней edi. (а смещения то мы записываем!!! здесь +1C). И запустил снова поиск в памяти с теми же параметрами. 7. Нашлась туча значений. Среди них 5-я единственная зелёная(статический адрес и расположен в CraftWorld.exe). Вот и получилась цепочка [[[CraftWorld.exe+3168B4]+1C]+X]