Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2014 во всех областях

  1. Да я вроде сверху понятно объяснил как да-чё. Это типо как найти правильный адрес, а там тебе надо найти место адреса, правильное смещение + значение, вот и всё, ничего сложного. Ну а насчёт образца от lamalamaz, как я понял это не стратежка же, походу дела там одна персона, поэтому придётся скрипт + фильтр писать по другому, хотя может и сработает, в жизни всякое бывает. Так же можешь использовать фильтр, как кусок адрес - регистра какого ни будь, если часть куска статична и работает только с тобой и на всех твоих юнитов. Образец: ------------------------------------------- Дополнительная информация 12345678 - test eax,eax 12345678 - mov [ebx,edx] 12345678 - mov [esi+16A8],eax 12345678 - mov [esi+16AC],eax 12345678 - push ebx copy memory Вероятное значение указателя: 00351028 EAX=000000FF EDX=00000012 EBP=FFFFFFFA EBX=45856F10 ESI=00351028 ESP=0088914A ECX=FF88AA21 EDI=006DD720 EIP=12345678 Выше приведены знач. регистров после выполнения инструкции -------------------------------------------------------------------------------------- Берём только SI, и часть адреса 1028, ну с остальными так же можно. Только не используй IP (EBP), это смещение к нашему (общему) коду. И прописываем в скрипте. Типо так: [ENABLE] Alloc(newmem,128)Label(returnhere)Label(originalcode)Label(сode) newmem:cmp si,1028 // 1028 - Кусок адреса. je code jmp originalcode: code: mov word ptr [esi+B8],270F // Добавляем всём своим 9999-жизней. jmp returnhere // Можно попробовать и без неё, если не сработает скрипт. В большинстве случаев она ненужна. originalcode:comiss xmm0,[esi+B8]jmp returnhere GAME.EXE+12345678:jmp newmemnop // ХЗ не знаю сколько байт занимает эта инструкция comiss xmm0,[esi+B8], тебе видней.nopreturnhere: [DISABLE]Dealloc(newmem)GAME.EXE+12345678:comiss xmm0,[esi+B8] А с указателями запаришься делать фильтр сразу тебе скажу, по этому либо регистры, либо анализ данных.В общем учись и читай здесь на форуме статейки их здесь полно. Кстати гляжу у меня после этого репутация ЛАМЕР появилась...........АААААА!!!!!! ну афигеть блин.Ненавижу ламеров, хоть убейся. Хотя бы юзер.
    1 балл
  2. movss xmm0, [esi+000000B8] это чтение ,если судить по правилам ассемблера, считывается значение и отправляется в xmm0. Обычно запись происходит так [xxx],ххх. А чтение xxx,[xxx] если я ничего не путаю. Вот посмотри видео наглядно показывается как отделить своих от чужих средствами cheat engine. Не важно что там mass effect техника написания фильтра работает для всех игр, главное понять суть
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.