Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lamalamaz

    lamalamaz

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      120


  2. Korol2010

    Korol2010

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2014 во всех областях

  1. Значит такой тут расклад Как видим инструкции наносящие урон разные. Тут фильтр не используем(т.к. инструкции разные) конечно можно но инструкции пишут постоянно поэтому фигня получится) И так пишем скрипт на 1 удар .... mov [esi-000002FC],0 addss xmm0,[esi-000002FC] .... //можно вставить 0.1 как (float) 0.1 Ноль не рекомендую использовать нигде страшное это число все крашит и заставляет скрипты глючить или останавливаться на пол пути. Чтобы мы были бессмертными смотрим какие адреса не обращаются к врагам а то есть .... mov [edi-000002FC],(float)10 movss xmm0,[edi-000002FC] .... После применения данных скриптов мы бессмертные а вся живность(враги кабаны курицы и т.д.) ломаются с 1 удара. А теперь по поводу фильтров. Как видишь в таблице 3 адреса. 2 адреся жизней гномов(наши хп) и 1 адрес врага. Заходим в dissect data structures смотрим Сверху адреса жизней + смещение я брал относительно инструкции commis Видим смещение 78(все смещения находятся методом перебора) у нас значение worker(у всех гномов) у врага (slug). Переводим string worker в HEX 4байта 6B726F77 Вот это число всегда для нас постоянно и только у нас. То есть можно отталкиваться а то есть сравнивать если по смещению 78 значение 6B726F77(worker) то мы а если нет то не мы. Как писать скрипт... newmem: cmp [esi+00000078],6B726F77 je god jne orig god: mov [esi+000000B8],(float)10 jmp returnhere orig: commis [esi+000000B8],xmm0 jmp returnhere При таком фильтре будем бессмертны только мы. P.S. при постоянном обращении инструкции 1hit написать затруднительно. P.S.S инструкция наносящяя урон врагам действительно movss [ecx-00000364],xmm0 в ecx лежит некий адрес а по смещению -364 адреса жизней врагов... И если эту инструкцию взять в оборот то так же можно сделать 1hit(то есть она полностью рабочая) .Не сталкивался с таким типом инструкций.
    2 балла
  2. спс за отзыв. Только не пойми не правильно, объясни плиз что "прикольно" и зачем загружать таблицу на стороннем ресурсе? ОБНОВЛЕНИЕ ТРЕЙНЕРА: Версия 1.1)) https://yadi.sk/d/EKFzB0WmbGPCJ Бесконечные жизни(НЕ доработаны, но решил выложить пока так, подробности есть в трейнере), бесконечные краулеры, бесконечные очки поддержки. Доработал до более правильной функциональности некоторые старые опции. Исходники добавленных функций: [ENABLE]alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(hack)newMem:cmp [esi+50],#1je hackmovss [esi+04],xmm0jmp returnHerehack:push eaxmov eax, [esi+c]mov [esi+04],eaxpop eaxjmp returnHereCNC4.AptTarget::GetNext+54B9E:jmp newMemreturnHere:[DISABLE]CNC4.AptTarget::GetNext+54B9E:movss [esi+04],xmm0dealloc(newMem)[ENABLE]alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(hack)newMem:cmp [eax+1c34],#2je hackmov eax,[eax+000019F0]jmp returnHerehack:mov [eax+000019F0],#9jmp returnHereCNC4.AptTarget::GetAnimationTarget+56417:jmp newMemnopreturnHere:[DISABLE]CNC4.AptTarget::GetAnimationTarget+56417:mov eax,[eax+000019F0]dealloc(newMem)[ENABLE]alloc(newMem, 2048)label(returnHere)label(hack)newMem:cmp dword ptr [esi+1a4],#2je hackfld dword ptr [esi+38]fcomip st(0),st(1)jmp returnHerehack:mov dword ptr [esi+48],#50push eaxmov eax, dword ptr [esi+48]mov dword ptr [esi+38],eaxpop eaxjmp returnHereCNC4.AptNativeHash::IsEmpty+B9CA8:jmp newMemreturnHere:[DISABLE]CNC4.AptNativeHash::IsEmpty+B9CA8:fld dword ptr [esi+38]fcomip st(0),st(1)dealloc(newMem)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.