Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VoLT

    VoLT

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


  2. STAVROS

    STAVROS

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      730


  3. ZOCKIR

    ZOCKIR

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 025


  4. Bromvol

    Bromvol

    Заблокированные


    • Баллы

      1

    • Постов

      189


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2014 во всех областях

  1. Перехват функций + вызов функций игр написанных на Delphi library sr2;uses Windows , SysUtils , DDetours // https://code.google.com/p/delphi-detours-library/ ;{$R *.res}var dwThrdHack: Dword = 0; dwThrdMain: Dword = 0; dwThrdKeys: Dword = 0; CALL: Boolean = False; Trampoline: function( p0: Integer; p1: Integer; p2: Integer; p3: WideString): Integer; dwLoadOffset: Dword;function TrampolineFunc( p0: Integer; p1: Integer; p2: Integer; p3: WideString): Integer;begin OutputDebugString(PWideChar(p3)); Result := Trampoline(p0, p1, p2, p3);end;Function FuncKeys(const LPVOID: variant): Boolean;begin while (True) do begin if (GetAsyncKeyState(VK_END) <> 0) then CALL := True; sleep(100); end;end;function FuncMain(const LPVOID: variant): Boolean;begin while (True) do begin asm pushad; end; if CALL then begin OutputDebugString('FPS'); CALL := False; end; sleep(100); asm popad; end; end;end;Function HackThread(): Dword;var cHandle: Cardinal;begin repeat sleep(500); until (dwThrdMain = 0); dwLoadOffset := GetModuleHandle(nil); Dec(dwLoadOffset, $400000); @Trampoline := InterceptCreate(Pointer($0051DD38 + dwLoadOffset), @TrampolineFunc); CreateThread(nil, 0, @FuncKeys, nil, 0, dwThrdKeys); CreateThread(nil, 0, @FuncMain, nil, 0, dwThrdMain); Result := 0;end;procedure DllMain(reason: Integer);begin case reason of DLL_PROCESS_ATTACH: begin CreateThread(nil, 0, @HackThread, nil, 0, dwThrdHack); end; DLL_PROCESS_DETACH: begin if dwThrdMain <> 0 then CloseHandle(dwThrdMain); if dwThrdKeys <> 0 then CloseHandle(dwThrdKeys); end; end;end;begin OutputDebugString('inject'); DisableThreadLibraryCalls(hInstance); DllProc := @DllMain; DllProc(DLL_PROCESS_ATTACH);end.
    2 балла
  2. Всем привет! Вот трейнер, на игрушку "Shadow of Mordor". Версия игры: 1.0.1636.29 (update 2) Таблетка: SKIDROW Собственно, о функционале. 1. Бесконечный фокус (замедление времени в режиме прицеливания) 2. Бесконечные стрелы (еще и дистанционные атаки) 3. Прибавление очков "М" при обращении к ним (вроде бы на ~4500 очков) Вот так выглядит он сам: СКАЧАТЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ VirusTotal // Тема почищена от флуда.
    1 балл
  3. Если нужно создавать библиотеки для вставки их в CE, то подобные приблуды от сторонних разработчиков не подойдут. Необходимо собрать динамическую библиотеку из исходников lua версии 5.1, и использовать для своей получившийся файл .lib, как я уже писал в 13 посте. Если всё сделано правильно, то можно сделать файл .def в котором должны будут написаны экспортируемые функции. Скачай обычные исходники вместе с примерами, пройдя по ссылке выше(в конце статьи ссылка на Lua_1Step.rar). В файле lua.pas найдёшь апишные функции, а описание их можно читать на сайте lua.org (инглиш, что поделаешь) или lua.ru (русский).
    1 балл
  4. да и плюс на лицен. работает без вылетов пока.
    1 балл
  5. Полностью поддерживаю!
    1 балл
  6. Я и не думал что ты такой талант. Да я только на гитаре играть умею, правда давно уже не играл. Мне нравяться твои работы. Даже одну скачал(она что-то около часа занимает), прям как жизнь. Названия точно не помню, но коммент был такой: "посвящаеться лучику света" А нашел название For The Spotlight. Я играть под нее люблю.
    1 балл
  7. Зайди в вики узнаешь про него Ксипхо не не правильно, правильно Хипхо.
    1 балл
  8. Описание: NumPad1 - Бекс. жизни NumPad2 - Беск. патроны NumPad3 - Искусственный интелект NumPad4 - Убить всех ботов NumPad5 - Скрыть/Показать hack меню NumPad6 - Без отдачи NumPad7 - Быстро плавать NumPad8 - Беск. броня NumPad9 - Беск. выносливость Скриншот: Видео пример использования и активации: Download:
    1 балл
  9. -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.