В этом теме я расскажу подробнее об DMA адресе (Значит динамический) DMA адрес это плохо, потому что если вы например нашли адрес денег или жизней то,адрес при перезагрузки игры измениться и нужно будет искать по новой DMA адресом может быть любое значение жизни, деньги,таймер в миссиях т.д Для того чтобы адрес который вы нашли при перезагрузки игры не менялся нужно написать скрипт, но для начало нужно найти адрес Нахождение адреса: 1. Для начало нужно выбрать игру (любая) 2. Начинаем поиск, если в игре значение написано цифрами вам повезло будет легко найти адрес, а если полоской то придёться потрудиться а)"Адрес в стиле цифр" если адрес у вас в игре записан в цифрах будет лёгко, просто в поиске пишите число в игре, уменьшаете или прибавляете (Процесс отсеивания) после того как нашли адрес выводите его в главную панель, и значения этого адреса можно изменить на любое желаемое вам число и заморозить (При замораживании число которые у вас в игре не уменьшается) б)"Адрес в стиле полосы или на подобии этого" если адрес у вас в игре записал в полоске или на подобии этого то будет очень сложно (сложность в том что придёться много времени отсеивать),для того чтобы найти такой адрес надо выбрать "Поиск неизвестно значения", уменьшать и прибавлять (Процесс отсеивания) после того как осталось немного адресов а отсеивание не даёт результатом просто выводите все адрес на главную панель и каждый по очереди замораживаете и если число в игре не умешается то это ваш адрес. Если у вас Cheat Engine то написание скрипта будет легче, жмём правой кнопкой мышки по адресе и ннаходим там "Точка остановка на доступ" нажимаем её, и возвращаемся опять в игру и отсеиваем (уменьшаем или прибавляем) возвращаемся к Cheat engine и видим появились инструкции, нажимаете первую инструкцию и справа нажимаем "Отладчик", после этого появился отладчик, нажимаем вверху "Инструменты" и Автоассембел, теперь начинается самое интересное написание скрипта. в) Бывает и такое что когда в игре цифры и вы используте "Точное значение" поиска, адрес не находиться, но адрес можно найти тоже с помощью поиска "Неизвестного значения" Написание скрипта: Нажимате "Шаблон", "Вставление секций ENABLE и DISABLE",после этого "Внедрение кода" и вот вам придстоит написать скрипт, вы напишите его сами, на форeме можно найти много примеров написание скриптов на разный языках програмированния включая Cheat Engine Примеры скриптов: Здоровие (Float значение) [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat alloc(newmem,2048) //2kb should be enough label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access //place your code here mov dword ptr [ecx+00000540],(float)999 originalcode: fld dword ptr [ecx+00000540] exit: jmp returnhere "gta_sa.exe"+226B9E: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat dealloc(newmem) "gta_sa.exe"+226B9E: fld dword ptr [ecx+00000540] //Alt: db D9 81 40 05 00 00 Деньги (обычный DMA адрес) [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat alloc(newmem,2048) //2kb should be enough label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access //place your code here mov dword [esi+000000B8],#10000000 originalcode: mov eax,[esi+000000B8] exit: jmp returnhere "gta_sa.exe"+17059B: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat dealloc(newmem) "gta_sa.exe"+17059B: mov eax,[esi+000000B8] //Alt: db 8B 86 B8 00 00 00 Вот и все, желаю удачи будущим взломщикам