Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 750


  2. Vlad2

    Vlad2

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      279


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


  4. HackingMemory

    HackingMemory

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2014 во всех областях

  1. Как раз учли (прочитайте внимательно п. 16). Ошибаетесь - смещения не поменяются, поменяются адреса (поэтому они и называются динамические) и их, если фильтр подобран не верно, нужно будет опять обновлять в Окне "Анализа структур", т.е. повторить все шаги с п.1 по 15. Продолжу: всё-таки судя по Вашему коду, Вы не до конца всё поняли. Не пожалейте времени (конечно видео занимает 40 минут), пересмотрите видео урок Coderа (и может несколько раз). Кидаю ещё раз ссылку на него (см.здесь). Теперь вернёмся к Вашему скрипту, я уверен практически на 100 %, что он работать не будет. Во- первых, так как у Вас одна игровая инструкция, то и для всех нужных Вам значений будет нужно только один фильтр, который подходит для всех нужных Вам адресов, а Вы накидали какие 3 условия: cmp [ecx+198],(float)1000 // Cheaterscmp [ecx+148],(float)1000 // Kriticall Killcmp [ecx+928],(float)350 // SpeedPunch Причём вместе и соответственно нужные Вам значения будут меняться только при соблюдении всех этих 3 условий. Об этом Вам писал NullAlex и делил их в предложенном варианте кода: cmp [esi+314],(float)-100 // Cheatersjne criticalmov [esi+314],(float)200 // Cheaterscritical:cmp [esi+2c4],(float)-100 // Kriticall Killjne speed_punchmov [esi+2c4],(float)200 // Kriticall Killspeed_punch:cmp [esi+aa4],(float)-100 // SpeedPunchjne originalcodemov [esi+aa4],(float)200 // SpeedPunch Так что пересмотрите видео, почитайте эту тему и поймёте.
    1 балл
  2. Вот лови исходник + модули сканера, и выбора процессов! https://yadi.sk/d/FlD-IeQwcKFVt Есть ещё модуль у меня, memoriscan.pas, сканиурет быстро, разные байты только нету "??", есть "xx" Поподробнее в скайпе можно, так же могу привести пример трейнера, Сканирование в потоке! Вот пример сканирования: Сканер для XE_2 varAddress2: Tscanner_Faddress;====================================AOBScan(0, $7FFFFFFF, 'FF xx FF xx FF' , True, True);// True, True - это параметры доступа ( чтение, запись) WriteB('90 90 90', 0); case RunCheat(Address2) of if_Activated: begin Result := 4; end; if_NotConnected: begin Result := 2; end; if_ErrorActivate: begin Result := 1; end; end;//NullAlex: используем тег [code_][_/code] (без нижнего подчеркивания)
    1 балл
  3. Для Жажда Знаний (который задал вопрос в личке) и тех кто читает, чтобы не повторяться, продолжу развивать тему нахождения фильтров. Использовать буду конкретный пример, выложенный мною сегодня скрипт (см. здесь). Фильтр деньги/товар найден с помощью стандартной методики "Анализ Структуры": 1. В отладчике выделяем Вашу инструкцию (правой кнопкой выбираем из контекстного меню: "Найти адреса, получающие доступ к этой инструкции. ) Откроется новое окошко. 2. Переходим в игру, открываем меню героя или то, что влияет на Вакшу инструкцию. 3. Возвращаемся в СЕ , смотрим что в окошке. 4. Если не только Ваши адреса, то выделяем адрес правой кнопкой показать регистры. Вот здесь, то и нужно будет изучить какой регистр (и какое его значение) использовать для использования фильтром в Вашем коде. 5. Выбираем, интересующие нас адреса (в моём случае - это адреса денег ГГ, денег Торговца и два, три адреса товара для сравнения). 6. Переходим обратно в "Отладчик", выделяем Вашу инструкцию, смотрим на самый верх отладчика, видим "Инструменты", жмём, далее выбираем "Анализ данных/структур". Откроется новое окно "Анализ структуры". 7. Вносим все свои адреса (используя файл/добавить дополнительный адрес), не забывая отнимать Ваше смещение( в моём случае, допустим для инструкции sub [eax+04],esi это 04). 8. Назовём Группу 1 - "Деньги" и добавим в неё деньги торговца и ГГ 9. Добавим Группу 2 - "Товар" и добавим в неё два, три адреса товара для сравнения из п.5. 10. Жмём наверху "Структуры"/Определить новую структуру", указываем название структуры (например "TORG"), дальше подтверждаем, следующее опять подтверждаем. В результате окно заполниться и в нём будут различные строчки разных цветов (для нахождения нашего фильтра нас интересуют строчки фиолетового цвета). 11. В моём случае фиолетового ничего не было, но см. смещения и видим (в моём случае на смещении 08 стоит Pointer (указатель), при раскрытии которого я получил кучу фиолетовых строк. 12. Перебираем варианты (здесь уже больше от интуиции зависит, мне повезло на смещении 0144, у Группы Деньги было значение 2, а у Группы Товар - 0. Это смещение и значения в нём я выбрал для фильтра (см.мой скрипт.) ). 13. Пишем скрипт, проверяем работу. Работает - хорошо. 14 Проверяем стабильность (т.е. правильно ли мы выбрали фильтр) - загружаем вначале сейв игры. Работает - хорошо. 15. Дополнительно (обязательно сделать раза 3) проверяем стабильность - выходим из игры, проверяем, Работает - хорошо. 16. Если в пунктах 14 или 15 не работает , нужно повторить всё с самого начала и выбрать другое фиолетовое смещение. Теперь перейдём к фильтру в моём скрипте - фильтр Торговец/ГГ в данном случае в "Анализе структуры" Группа 1 "Герой", Группа 2 "Торговцы". Но подобрать стандартным методом - методом "Анализа структуры" стабильный фильтр мне не удалось. Поэтому применил свой метод. т.е начинаем с п.1 и заканчиваем п.4 4. Если не только Ваши адреса, то выделяем адрес правой кнопкой показать регистры. Вот здесь, то и нужно будет изучить какой регистр (и какое его значение) использовать для использования фильтром в Вашем коде. Смотрю регистры денег у ГГ и у Торговцев и проверяю, какие из регистров, после загрузок сейвов, перезагрузки игры, остаются стабильными, вот их используем (в моём случае это был регистр ESP, но может быть и другой, в моих скриптах встречался, по моему EAX, найденный этим же способом ну и т.д.) По фильтрам вроде бы всё.
    1 балл
  4. Ок, а то я уже удалил что делал. Скину позже.
    1 балл
  5. Вроде что то нашел. http://cheaton.ru/f30/poisk-signatur-bazovyh-adresov-dlya-dayz-8343/ Помогите оптимизировать под Delphi 7!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.