Для Жажда Знаний (который задал вопрос в личке) и тех кто читает, чтобы не повторяться, продолжу развивать тему нахождения фильтров. Использовать буду конкретный пример, выложенный мною сегодня скрипт (см. здесь). Фильтр деньги/товар найден с помощью стандартной методики "Анализ Структуры": 1. В отладчике выделяем Вашу инструкцию (правой кнопкой выбираем из контекстного меню: "Найти адреса, получающие доступ к этой инструкции. ) Откроется новое окошко. 2. Переходим в игру, открываем меню героя или то, что влияет на Вакшу инструкцию. 3. Возвращаемся в СЕ , смотрим что в окошке. 4. Если не только Ваши адреса, то выделяем адрес правой кнопкой показать регистры. Вот здесь, то и нужно будет изучить какой регистр (и какое его значение) использовать для использования фильтром в Вашем коде. 5. Выбираем, интересующие нас адреса (в моём случае - это адреса денег ГГ, денег Торговца и два, три адреса товара для сравнения). 6. Переходим обратно в "Отладчик", выделяем Вашу инструкцию, смотрим на самый верх отладчика, видим "Инструменты", жмём, далее выбираем "Анализ данных/структур". Откроется новое окно "Анализ структуры". 7. Вносим все свои адреса (используя файл/добавить дополнительный адрес), не забывая отнимать Ваше смещение( в моём случае, допустим для инструкции sub [eax+04],esi это 04). 8. Назовём Группу 1 - "Деньги" и добавим в неё деньги торговца и ГГ 9. Добавим Группу 2 - "Товар" и добавим в неё два, три адреса товара для сравнения из п.5. 10. Жмём наверху "Структуры"/Определить новую структуру", указываем название структуры (например "TORG"), дальше подтверждаем, следующее опять подтверждаем. В результате окно заполниться и в нём будут различные строчки разных цветов (для нахождения нашего фильтра нас интересуют строчки фиолетового цвета). 11. В моём случае фиолетового ничего не было, но см. смещения и видим (в моём случае на смещении 08 стоит Pointer (указатель), при раскрытии которого я получил кучу фиолетовых строк. 12. Перебираем варианты (здесь уже больше от интуиции зависит, мне повезло на смещении 0144, у Группы Деньги было значение 2, а у Группы Товар - 0. Это смещение и значения в нём я выбрал для фильтра (см.мой скрипт.) ). 13. Пишем скрипт, проверяем работу. Работает - хорошо. 14 Проверяем стабильность (т.е. правильно ли мы выбрали фильтр) - загружаем вначале сейв игры. Работает - хорошо. 15. Дополнительно (обязательно сделать раза 3) проверяем стабильность - выходим из игры, проверяем, Работает - хорошо. 16. Если в пунктах 14 или 15 не работает , нужно повторить всё с самого начала и выбрать другое фиолетовое смещение. Теперь перейдём к фильтру в моём скрипте - фильтр Торговец/ГГ в данном случае в "Анализе структуры" Группа 1 "Герой", Группа 2 "Торговцы". Но подобрать стандартным методом - методом "Анализа структуры" стабильный фильтр мне не удалось. Поэтому применил свой метод. т.е начинаем с п.1 и заканчиваем п.4 4. Если не только Ваши адреса, то выделяем адрес правой кнопкой показать регистры. Вот здесь, то и нужно будет изучить какой регистр (и какое его значение) использовать для использования фильтром в Вашем коде. Смотрю регистры денег у ГГ и у Торговцев и проверяю, какие из регистров, после загрузок сейвов, перезагрузки игры, остаются стабильными, вот их используем (в моём случае это был регистр ESP, но может быть и другой, в моих скриптах встречался, по моему EAX, найденный этим же способом ну и т.д.) По фильтрам вроде бы всё.