Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 750


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  3. A1t0r

    A1t0r

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      351


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2015 во всех областях

  1. Название: Anoxemia 2015 Добавил: LIRW Добавлен: 18 Янв 2015 Категория: Трейнеры Опции: 1. Бесконечная энергия. 2. Бесконечный кислород. Бессмертия вроде бы там нету... На фугас против кораблей или лодок нарвешься - сразу разрывает. Энергия восстанавливается сразу как нажал кнопку сонара,а то есть подсветка цели. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
  2. По ID предмета мои выводы: Есть игры, в которых конечно место инвентаря (например есть ячейки, как на видео у Bromvolа, в том же Dark Souls 2 (в котром ID легко находится), ну короче много игр) К этим играм методы, показанные в видео Bromvola (Кстати ещё раз спасибо за хорошее видео, очень полезно для новичков), подходят. Ну например игра The Hall (Об ней я писал, потом выложу скрипты и таблицу к ней), в ней ячейки - это, во-первых, надетые предметы - голова, руки, туловище, пояс. А также есть рюкзак, где вместо ячеек (из-за того, что размер предмета варьируется от 1 до 6) использована нумерация, т.е. первый положенный в рюкзак предмет, второй и т.д. пока не заполнится рюкзак. Так вот в этой игре (ещё задолго до выложенного видео Bromvolом) я легко нашёл ID и заменял предметы. В Fallout 3 напротив - инвентарь бесконечен и методы из видео Bromvola здесь не подойдут. Я начал разрабатывать способ работы с ID для этой игры, но знаний и опыта на исследование кода игры не хватает, так-что я пожалуй пока забью на него. (Но больше всего достали вылеты игры (наверное всё же репак косой) по-поводу и без повода, т.е. появилась идея, начинаешь её проверять - шмяк - вылет. пока до да сё - идею забыл и т.д.) Если кому интересно и захочет добить задачу этой темы до конца, выложу начало поиска: Собственно он заключается именно с чего я начинал (в самом начале темы). В консоли в игре мы забиваем такую команду: player.additem [iD] [n], где ID - это ID предмета и n - нужное Вам кол-во этого предмета. 1. Берём ID (из интернета) предмета (лучше, который Вам ещё не встречался в игре - тогда точно будет всего 4 адреса), забиваем его в поиск и ищем точное в Hex значение, получаем 4 адреса. 2. Наш адрес второй сверху, если на него поставить Брейкпоинт на Доступ, а в игре в консоли набрать player.additem [iD] [n] (без квадратных скобок) мы получим инструкцию (остальные три адреса ничего не дадут), в которой в EAX и нужно записывать желаемый ID (но это в будущем). 3. В консольной команде player.additem [iD] [n]. кроме ID есть ещё и n - к-во, вот его и нужно найти. 4. Найти n- предмета, который уже есть в инвентаре не проблема, я его адрес находил и выходил на инструкцию. 5. Наша задача выйти именно на n - самого первого добавления предмета (когда предмета ещё не было у нас в инвентаре), вот здесь и нужно исследовать либо инструкцию из п.4, либо из п.2. 6. Предполагаю, что игровой код работает так: 6.1. Проверяет не нулевое ли количество в консольной команде, т.е. n=0. 6.2. Если n=0, то пошёл ка ты на фик и ничего не будет. 6.3. Если n>0, то уже обращается к ID предмета (а какой предмет хочет Геймер?) 6.4. Добавляет предмет. Так вот именно пункт 6.1 нам и нужен, если мы найдём инструкцию из этого пункта, то мы легко добавим предмет. Так что, если у кого большой опыт в трассировке кода, дерзайте и выкладывайте скрипт - буду очень рад. И ещё одна задача из задуманного, но не решённого. Примерно похожая на предыдущую. В Fallout 3 есть собственность, т.е. предметы либо чьи-то (красные), либо общие (зелёные). За подбор красных предметов - снижается карма, агрятся НПС и продать их можно не везде. Вот и хотел сделать скрипт на перевод собственности из статуса красный в статус зелёный. Что сделано: 1. Найден адрес - он статический [Fallout3.exe+C76850]. При значении 1 - статус красный, при 0 - зелёный. 2. Инструкция на запись Fallout3.exe+2526C4: mov byte ptr [01076850],al. 3. Инструкция на доступ Fallout3.exe+2526A6: cmp [01076850],al. Простой записи 0 в адрес не достаточно. Нужно исследовать инструкцию, если кому интересно - дерзайте. Таблицу для Fallout 3 выложил здесь.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.