Так ты начни с простенького. Вот у меня в блоге описано, как выводить в окне игры текст. Чем не вариант начать с этого? И да, я вполне представляю, как это выглядит и как делается. Вариантов - куча. Только вот если не умеешь и не представляешь, как сделать - выдирать подобное из исполняемых файлов и пытаться разобраться в дизассемблированном листинге (в любом случае, в псевдокоде, а не исходниках) - еще тяжелее. Я бы сказал, что вообще бессмысленно и безрезультатно. Сядь, попей чаю, возьми бумажку и напиши словами алгоритм, что должна сделать твоя программа. По пунктам. Потом отметь те, которые не знаешь с ходу, как реализовать. Возьми новую бумажку и напиши отдельно этот пункт. Суть в том, что нужно брать большие задачи и дробить их на мелкие. В конце концов все сведется к логике и рисованию линий\точек\цифр\букв. А со временем сделаешь сколь угодно крутую реализацию своих задумок. Начать-то с чего-то все равно надо.