Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Coder

    Coder

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      815


  2. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 635


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


  4. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2015 во всех областях

  1. Нужно написать именно скрипт. Иногда заморозка с помощью СЕ может ничего не показать, а вот правильно написанный скрипт поможет. Я бы начал с простого телепорта. Т.е. сохранил координаты ГГ в одной точке, перешёл на другую и оттуда телепортнулся назад. Если такой скрипт сработает, то можно приступать к написанию нужного тебе скрипта. Ещё очень важный момент, иногда нужно вписывать координаты перед срабатыванием оригинальной инструкции игры, иногда наоборот после срабатывания. Нашёл, нужно было всего навсего набрать в поисковике слово "выстрел", по форуму, по автору MasterGH. Ссылка: тема здесь
    1 балл
  2. MasterGH выкладывал очень много полезных и интересных статей на этом форуме. Всё верно ты сказал. Но тебе не нужно делать какую-нибудь супер-пупер навороченную игру, создай плоскую хоть без текстурок игру. Это значительно увеличит твои знания ООП. Начни с самих основ и не спеши, я в своё время танчики делал (правда на C# и XNA еще на 1м курсе в колледже по-моему), потом спустя 2 годика по-моему сделал TrainME на C++/GDI, там где надо машинкой траффик объезжать. Потом вообще под вдохновлением, сделал ремейк танчиков своих на C++/DirectX) В общем - не торопись, всё продумай и начни потихоньку делать. На форуме тебе помогут.
    1 балл
  3. Название: Resident Evil HD Remaster 2015 Добавил: LIRW Добавлен: 22 Янв 2015 Категория: Трейнеры Бесконечные патроны. Бесконечныя жизнь. (Что бы патроны или жизнь восстановить - надо зайти в свой инвентарь и выйти) Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
  4. Ты потренируйся на других играх, для начала. Поймёшь, как этот механизм работает в принципе - применишь и для BF2. Не стоит отчаиваться.
    1 балл
  5. 0 еще скажи что VirtualAlloc может выделить меньше 4096 байта 1 без посторонней "помощи" - очень сомнительно 2 размер из пе хидера SizeOfImage. безопасности? нарушение от прав на запись? мде 3 когда протект на весь модуль - все по другому выглядит, особенно если дофига хуков/нестандартные функции вкл/откл вроде "обмена байтами" ps RtlMoveMemory там потому что crt не используется. на С конечно бред его юзать xD
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.