Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 750


  2. ARM4ND0

    ARM4ND0

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      431


  3. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 635


  4. Dison

    Dison

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      625


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2015 во всех областях

  1. *facepalm* гуглить надо было. короче пробуй: newMem23:lea esi,[eax+edx+0xDB8]rep movsdmov [eax+0xea4],femov [eax+0xea8],fepush ecxpush edxpush esipush edimov ecx,0x16clea esi,[eax+0xdbc]lea edi,[eax+0x53a8]shr ecx,2and edx,3rep movsdmov ecx,edxrep movsbpop edipop esipop edxpop ecxjmp returnHere23не тестил. может вместо rep -> repe хз как это СЕ видит. будет по 4 байта копировать, если после and edx,3 останется что то - побайтово. если крешанет - добавь перед rep movsd флаг направления cld
    1 балл
  2. Вот тебе универсальная паттерна с маской. FindPattern(GetModuleHandle("d3d9.dll"), 0x128000, (PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86", "xx????xx????xx"); Как сказали выше, индекс у Endscene в виртуальной таблице DX9 всегда тот же = 42.
    1 балл
  3. Привет! [Держи].
    1 балл
  4. Вышло обновление, ссылка всё та же
    1 балл
  5. gmzВпервые столкнулся с твоими сообщениями начиная с этой темы и читая их по сегодняшний день, не заметил, чтобы хотя бы одно сообщение помогло пользователю задавшему вопрос. В основном все сообщения - ВЫПЕНДРЁЖ. Многие сообщения для меня не понятны (т.к. я нуль в программировании) и скорее всего ты разбираешься в вопросе о котором пишешь, но пока складывается впечатление (и Xipho по-моему прав) - ты ПУСТОЗВОН. Давай так: кидаю ссылку на рабочий скрипт, который я написал благодаря этой теме ( 1. Скрипт - Играем с предметами (делаем волшебными), перепиши его предложенным тобою (хотя бы одним из двух) вариантом. И если твой скрипт заработает, то я здесь попрошу прощения за свои слова и поменяю о тебе своё мнение.
    1 балл
  6. #include <Windows.h>LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam){ switch (msg) { case WM_CLOSE: DestroyWindow(hwnd); break; case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; default: return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam); } return 0;}int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow){ WNDCLASSEX wc; HWND hwnd; MSG Msg; wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wc.style = 0; wc.lpfnWndProc = WndProc; // WndProc - процедура обработки сообщений окна wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hIcon = LoadIcon(0, IDI_APPLICATION); wc.hCursor = LoadCursor(0, IDC_ARROW); wc.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW + 1); wc.lpszMenuName = 0; wc.lpszClassName = "myWindowClass"; wc.hIconSm = LoadIcon(0, IDI_APPLICATION); // Заполняем структуру класса окна RegisterClassEx(&wc); // Регистрируем окно // Создаем окно hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_CLIENTEDGE, "myWindowClass", "title", WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 240, 120, 0, 0, hInstance, 0); ShowWindow(hwnd, nCmdShow); // Показываем окно на экране UpdateWindow(hwnd); // Обновляем окно while (GetMessage(&Msg, 0, 0, 0) > 0) // Входим в цикл обработки сообщений { TranslateMessage(&Msg); DispatchMessage(&Msg); } return Msg.wParam;}
    1 балл
  7. хмм он ведь на GTS сделан. тот билдер которые на масм32 ~1998г генерит трейнеры. по крайней мере большая часть говнокода оттуда. protection -> поржал
    -2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.