Перейти к содержанию

Лидеры

  1. CuBiC

    CuBiC

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      90


  2. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 635


  3. Dison

    Dison

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      625


  4. Coder

    Coder

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      815


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2015 во всех областях

  1. Начнем по порядку: 1. - 2. Звук трейнера отключается автоматически при запуске игры (при выходе - опять включается). Добавлять кнопку я не хочу, ибо в большинстве случаев, при выходе из игры про трейнер забывают и он остается "висеть". Но если еще кто-то выскажет пожелание этой кнопки, то добавлю. 3. Активации/деактивация сопровождается определенными звуками. 4. Версия не должна иметь особого значения - сканер сигнатур. 5. Название процесса "TimeShift.exe" (монжно хоть "TiMeShiFT.ExE"). 6. - 7. - По поводу пожеланий: Трейнер не нужно класть в директорию игры - он должен работать хоть откуда ("Run Game" нажимать не обязательно!). P.S.: Причину неработоспособности нашел и исправил (все из-за свежего компилятора, а точнее из-за функции в одной из библиотек), перезалью в архив.
    2 балла
  2. Название: TimeShift Добавил: CuBiC Добавлен: 17 Мар 2015 Категория: Трейнеры для PC игр "F1" - Toggle Inf. Health (Бесконечное здоровье [Вкл/Выкл]) "F2" - Toggle Inf. Energy (Бесконечная энергия [Вкл/Выкл]) "F3" - Toggle Inf. Ammo (Бесконечные патроны [Вкл/Выкл]) "F4" - Toggle Inf. Grenades (Бесконечные гранаты [Вкл/Выкл]) "F5" - No Turrets Overheating (Туррели не перегреваются [Вкл/Выкл]) "F6" - No Damage Dirigible (Дирижабль не получает урон [Вкл/Выкл]) Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
  3. За 3 дня накидал простенький DLL инжектор, который внедряет DLL посредством manual mapping'а. WARNING / АХТУНГ: DLL в процессе не регистрируется и поэтому в списке модулей процесса она не отображается, следовательно - такие функции как GetModuleHandle, EnumerateProcessModules и Module32Next не смогут найти внедрённую DLL. x86 Download - memInjector.zip VirusTotal - https://www.virustotal.com/ru/file/6ceb0af59b29ddcc737937ef7f25e3062b4daae50105364bba3a70725e3050b9/analysis/1412830192/ x64 Download - memInjector_64.zip VirusTotal - https://www.virustotal.com/ru/file/03bbd1e77a90f7670baa0d594689820af1b5916b919b6074aa9f59ae2bb9676b/analysis/1412830206/ x64 инжектор может внедрять DLL (x86 и x64) в x86 и x64 процессы соотвественно. x86 инжектор может внедрять только x86 DLL в x86 процессы. Из того что есть на данный момент: 1. Поддержка x86 и x64 2. Base relocs 3. Import Table Fix Из того, чего нет на данный момент, но появится в будущем: 1. TLS callbacks 2. Export table fix 3. Resources 4. .NET файлы Авторство: Coder (я) Баги: Те, что сообщите вы P.S. очень прикольно то что в x86 версии файла антивирус "Qihoo-360" видит "Malware.QVM10.Gen", а x64 файл он считает чистым.
    1 балл
  4. STL Вектор векторов. Пример одной простой задачи. STL в C++ крайне полезна. Об этом слышали очень многие. Но STL часто запрещают использовать при обучении, заставляя решать задачи без него. Отчасти это правильно, но это имеет и плохую сторону. STL приходится изучать самостоятельно. Самостоятельное обучение рано или поздно приводит к тому, что кто-то что подскажет или поможет. Т.е перестает быть полноценно самостоятельным. Изучаемая нами STL очень часто начинается с векторов. С вектором более или мене ясно, но что делать, если потребовался двумерный вектор или многомерный? Вариантов несколько. Очень вероятно, что этот вектор векторов не то, что нужно, и есть более удобное для использования. Но, тем не менее, для умений такое построение вектора векторов не помешает. Задача C++ STL Построить вектор векторов, в котором внешний вектор хранит строки с числами, а внутренний вектор хранит эти числа. (уж простите за кривую постановку задачи если что-то не так). Смысл такой, что должен быть вектор, который хранит в себе строки. Сами по себе строки являются набором чисел, причем в каждой строке может быть разное количество этих чисел. А внутри вектора для каждой строки хранится вектор чисел, в который входят только те числа, которые есть в строке. Простыми словами: Есть много строк и каждая такая строка хранит в себе набор чисел. Набор этих чисел хранит в себе все свои числа. В общем, извращенная и непонятно где нужная задача. Но решение этой задачи собрало в себя несколько элементарных приемов, которые мне приходилось выискивать в разных сайтах. Что нужно знать для хорошего восприятия материала: Понятие вектора и умение добавлять в него элементы.Уметь обходить вектор итераторами Знание циклов Вроде бы это все знания, которые я использовал для решения. Для некоторого своего удобства, я буду считывать строки из файла. Надеюсь не будет проблемой C++ STL Вектор векторов. Вектор строк, содержащий числа этих строк#include <iostream>#include <fstream>#include <vector>#include <sstream> //для разбиения строки на числа//#include <iterator>using namespace std;int main(){ vector<string> v_S; //Вектор хранит целые строки vector<vector <double> > V_D; //Каждый элемент вектора, хранящий строку, хранит в себе все числа из этой строки V_D.resize(10000); //без этого ошибка. Типа делаю очень большой вектор string S; //Строка, прочитанная из файла std::stringstream ss; //Сюда впихиваем все числа из строки double x; //Сюда забираем все числа из ss int count_(0); //Номер элемента вектора, хранящего строки ifstream F("M:\test.txt"); //Читаем файл while (!F.eof()){ //Пока не достигли конца файла getline(F,S); //Читаем строку v_S.push_back(S); //Строку кладем в вектор строк ss<<S; //Строку кладем в мясорубку (для рления на числа) while (ss>>x) { //Пока в мясорубку идут данные из строки, V_D.at(count_).push_back(x); //В вектор чисел добавляем полученное число (Вектор чисел принадлежит строке №count_ из вектора строк // cout<<x<<"n"; //Это так. Для видимости } // cout<<"n"; ss.clear(); //Надо помыть мясорубку. count_++; }//Конец файла - конец цикла по файлу F.close(); //Не забываем закрывать открытый файл/*Здесь обход векторов.*/for (vector<string>::iterator it=v_S.begin();it!=v_S.end();it++) cout<<*it<<" n";cout<<"==================n";/*Вот такой обход немного затруднительно придумать без знаний. Но знать такое как раз полезно */for (vector<string>::iterator it2=v_S.begin();it2!=v_S.end();it2++){ for (vector<double>::iterator it=(V_D.at(distance(v_S.begin(),it2))).begin();it!=(V_D.at(distance(v_S.begin(),it2)).end());it++) { cout<<*it<<" "; //Получаем все числа по по порядку } }return 0;}distance – Это узнать номер индекса по итератору. Вовнутрь подается начало вектора и итератор, а пробегая от начала к указанному итератору, получается номер индекса. at – Это обращение к индексу вектора В принципе, вы можете попробовать сделать обход без итераторов, но подозреваю, что это у некоторых вызовет затруднения. Проход итераторами выглядит не комильфо, страшно, но зато точно выполняет без лишнего. Неудобочитаемость связана прежде всего с типом переменной it vector::iterator vector::iterator it Но эти типы объявленыля векторов еще в самом начале, поэтому так выходит. Можно их сократить с помощью typedef, но сути это совсем не меняет. Обращаю внимание, что при вложенном цикле, вектор векторов не использую как вектор векторов, а использую как обычный одномерный вектор. Вывод у меня не самый наглядный, но это мелочи. Пример содержимого файла 1 4 80 25.6 563.6 6723 6Обязательно, чтоб после последней цифры был как минимум 1 разделяющий символ. Надеюсь этот пример оказался кому-то полезен. Источник - http://nomerateka.ru
    1 балл
  5. Я посмотрю сегодня. Остальные опции трейнера работают? P.S.: А вторая миссия разве не в метро?
    1 балл
  6. В приведенном тобой кусочке кода нет оригинальной и неоригинальной функции. Она есть только одна. И она просто вызывается. Без остальной части кода угадывать трудновато. CreateRemoteThread просто создает поток и передает управление на выбранный тобой адрес памяти. Если что-то где-то заменяется - то не здесь. NullAlex: позволил себе исправить твое сообщение, чтобы оно отображалось именно со шрифтом "Terminus", т.к. была допущена ошибка в теге
    1 балл
  7. Судя по коду, он вызывает функцию по адресу 0x0044FE60 с аргументами (0, 0, 0, -1). Пятый аргумент передается прямо через ECX и это, на мой взгляд, странновато, но мало ли что там себе думает компилятор. Заменяется функция где-то в другом месте. Обычно или заменяется указатель на функцию, или первые 5 байт функции меняются на "JMP 00112233", где 00112233 - адрес функции, которую нужно вызывать хакеру.
    1 балл
  8. CuBiC, хотя и не играю в эту игру: 1. Кнопка музыки - свобода выбора пользователя (слушать/не слушать), поэтому ИМХО должна присутствовать. 2. Патроны - чит "без перезарядки" всегда круче выглядит, чем чит "бесконечные патроны". 3. Прохождение сквозь стены сам по себе красивый чит, но делать его или нет - твой выбор. PS: чужими словами не говорил - это мои мысли.
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.