Привет! Когда ты отлаживаешь игру и в отладчике ставишь брейкпоинт на, скажем, адрес координаты по оси X персонажа, то отладчик тебя отправляет в эту самую функцию. Просто на уровне ассемблера там возникает достаточно глубокая вложенность функций одна в другую (т.к. в ассемблере по факту функций нет) и внешне это выглядит примерно так: Инстанс класса игрока -> Указатель на таблицу его методов -> Указатель на функцию "походить" -> Функция "походить" (ось1, ось2, ось3) -> Подфункция "поменять значение оси в свойствах персонажа" В последней ты и приземляешься, когда отлаживаешь игру. Что делать? Внимательно прочитать написанное на экране (чаще всего функции самого низкого уровня очень короткие - в 1-2 экрана), а дальше выполнить код до первого возврата (ret) и читать опять. И потом еще. В конце концов ты наткнешься на что-нибудь в духе: PUSH EAXPUSH EAX + 0x4PUSH EAX + 0x8CALL 0x123456 Это и будет та самая функция. Скажем, что в EAX хранится массив координат персонажа, тогда 0x123456 - адрес функции "походить". Как-то так.