Перейти к содержанию

Лидеры

  1. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 635


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


  3. RockHammer

    RockHammer

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2015 во всех областях

  1. Эх, забыл зайти 1го на этот сайт))) Можно было бы творить всякую фигню, а потом сказать: "с первым апреля!"... Мне нужна машина времени! Срочно!!!
    1 балл
  2. Привет! Что для no recoil, что для no spread, обычно ищется адрес патронов в обойме, на него ставится брейкпоинт на запись, а затем читается код функции, которая отнимает патроны при выстреле. Где-то выше обычно будет два вызова функции (команды CALL), одна будет отвечать за отдачу, а вторая - за разброс. Их можно банально выключить, заменив на нужное количество команд NOP. Как искать? Методом научного тыка - выключая все встреченные CALL-ы поочередно. Тут вряд ли кто-то поможет, лучше сам посиди в отладчике пару часов - это куда полезнее.
    1 балл
  3. Dison, если всё-таки нужна привязка к уровню, вот написал скрипт: [ENABLE]alloc(newMem, 64)label(returnHere)label(OK)label(cycle)label(flag)registersymbol(flag)label(lavel)registersymbol(lavel)newMem:cmp dword ptr [flag],1 // один разjne OKmov dword ptr [flag],0push edipush ecxpush eaxpush ebxmov eax,1mov ebx,laveldec [ebx]mov ecx,1mov edi,0cycle:imul ecx,eax,#1000add edi,ecxcmp eax,[ebx]je @finc eaxjmp cycle@@:pop ebxpop eaxpop ecxxor [edx+04],5A63CD29mov [edx+04],edipop edixor [edx+04],5A63CD29OK:mov eax,[edx+04]xor eax,5A63CD29jmp returnHereflag: // Добавьте в таблицу адрес с адресом "flag", тип "4 байта"dd 0 // и названием "1 - добавить опыт".lavel: // Добавьте в таблицу адрес с адресом "lavel", тип "4 байта"dd 1 // и названием "Желаемый уровень (по-моему max 32)".ravenscry.exe+5448DE:jmp newMemdb 90 90 90returnHere:[DISABLE]ravenscry.exe+5448DE:mov eax,[edx+04]xor eax,5A63CD29unregistersymbol(flag)unregistersymbol(lavel)dealloc(newMem)
    1 балл
  4. Во многих античитах есть функция снимка экрана, который отсылается потом на сервер и анализируется злобными админами. Так как в игре перехватывается вывод графики для рисования и рисование это делается в то же игровое окно - на скриншоте это будет видно. Если же сделать прозрачное окно, совпадающее по размеру и положению с игровым и рисовать на нем - то теоретически это поможет. Представь, что на бумагу наложили стекло и рисуют на нем. На бумаге этого не будет, но сквозь стекло все равно видно.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.