Нашёл решение. Вылеты происходили из-за того, что не у всех адресов, работающих с инструкцией по смещению [eax+20] есть поинтеры и соответственно, при выполнении cmp dword ptr [ecx+10],5F766E69, происходил вылет из игры. Так что поставил заслон из фильтров и скрипт заработал, кстати заработал и у Manchkin. [ENABLE]alloc(newMem, 64)label(returnHere)label(OK)newMem:cmp [eax],3jne OKcmp [eax+18],4jne OKcmp [eax+28],4jne OKmov ecx,[eax+20]cmp [ecx+10],5F766E69 //'inv_'jne OKmov [eax+08],00000000mov [eax+0C],40240000OK:mov ecx,[eax+08]mov [edx+08],ecxjmp returnHereGame.exe+113B69:jmp newMemnopreturnHere:[DISABLE]Game.exe+113B69:mov ecx,[eax+08]mov [edx+08],ecxdealloc(newMem)