Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 750


  2. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      2

    • Постов

      400


  3. SER[G]ANT

    SER[G]ANT

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      618


  4. Dison

    Dison

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      625


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2015 во всех областях

  1. cmps для больших строк: mov ecx,5 ;sizemov edx,ecxmov esi,string1mov edi,string2shr ecx,2and edx,3rep cmpsdmov ecx,edxrep cmpsbjnz @f...@@:cmps для небольших строк: mov ecx,5 ;sizemov esi,string1mov edi,string2rep cmpsbjnz @f...@@:хмм strcmp из msvcrt.dll быстрее cmps в ~2 раза
    2 балла
  2. Гарик проверил скрипт но на моей версии он не сработал так как я обновил версию игры до Update 3 Поэтому я решил теперь твой скрипт поправить для версии Update 3. Так то скрипт рабочий, отлично работает Поправил в скрипте только байты [ENABLE]aobscanmodule(InfiniteCash,GTA5.exe,7C 48 83 C1 10 48 89 4C 24 10 8B 01 33 C9 89 44 24 08) // Поправил байты здесь...alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+C31565)label(code)label(return)label(go)label(michael)label(franklin)label(trevor)label(Odin)registersymbol(Odin)registersymbol(InfiniteCash)newmem:cmp [rcx+d4],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje franklincmp [rcx+134],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje michaelcmp [rcx+94],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje trevormichael:cmp [rcx+144],'LOTH'je gojmp codefranklin:cmp [rcx+e4],'LOTH'je gojmp codetrevor:cmp [rcx+a4],'LOTH' // Надеюсь фильтры правильные.je gojmp codego:cmp byte ptr[Odin],1 // Чтобы один раз.jne code // Защита от переполнения, т.к. думаю, что инструкцияmov byte ptr[Odin],0 // очень часто обращается к адресу.xor [rcx],rcx // Раскодируем значение денюжков прямо в адресе.add [rcx],#100000 // Добавим в кошелёк обещанные 100000 $.(Если нужно больше, // исправьте цифру (100000 на нужную) прямо в скрипте.xor [rcx],rcx // И снова закодируем денюжкки.code:mov eax,[rcx]xor ecx,ecxmov [rsp+08],eaxjmp returnOdin: // Добавим в таблицу адрес с адресом "Odin" и названиемdb 1 // "1 - добавим 100000$ нашему чуваку :)"InfiniteCash+0A:jmp newmemnopnopnopreturn:[DISABLE]InfiniteCash+0A:db 8B 01 33 C9 89 44 24 08unregistersymbol(Odin)unregistersymbol(InfiniteCash)dealloc(newmem)
    1 балл
  3. Определённая часть игроков сталкивается с вылетами игры в определённых миссиях. Столкнулся с ними и я. В миссии с ограблением ювелирного магазина, уходя от погони на мотоциклах, не пытайтесь достать оружие. Из-за этого возможен вылет. В первой миссии за Тревора, при погоне на автомобиле за байкерами, так же не пытайтесь достать оружие. В миссии с ограблением инкассаторской машины ни в коем случае не выбирайте бомбу-липучку, иначе игра вылетит при автоматической смене персонажа на Майкл (после того, как взорвёте мусоровоз и отзвоните Майклу). Однако, бомбой-липучкой всё же придётся воспользоваться 1 раз, чтобы открыть двери инкассаторской машины (без неё никак). В данном случае, просто подойдите к дверям с любым оружием (кроме бомбы-липучки, что естественно), нажмите правую кнопку мыши+G. Затем отойдите и выстрелите по бомбе-липучке. Дальше, говорят, есть ещё подобные миссии с вылетами, но я пока не дошёл, ибо встрял с этой бомбой-липучкой на пару дней. Вот и покупай лицуху... а ещё учитывая то, что онлайн в игре - мягко говоря, скучный до нимогу.
    1 балл
  4. Dison, пока ещё не играл (чёй-то я начитался сообщений на форуме где качал репак, решил попозже). Но проанализировав код игры, делаю вывод, что Vlad2 не много нас запутал своим кодом. Думаю там всё по стандартной схеме: т.е. в [rcx] - лежит закодированное значение. а rcx - одновременно и адрес закодированного значение и константа через которую кодируется значение. Тогда скрипт можно переписать попроще (взял за основу твой скрипт): [ENABLE]aobscanmodule(InfiniteCash,GTA5.exe,E2 48 83 C1 10 48 89 4C 24 10 8B 01 33 C9 89 44 24 08) alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+C31565) // Для "Update3" E2 в сигнатуре замените на 7Сlabel(code)label(return)label(go)label(michael)label(franklin)label(trevor) label(Odin) registersymbol(Odin)registersymbol(InfiniteCash)newmem:cmp [rcx+d4],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje franklincmp [rcx+134],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje michaelcmp [rcx+94],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje trevormichael:cmp [rcx+144],'LOTH'je gojmp codefranklin:cmp [rcx+e4],'LOTH'je gojmp codetrevor:cmp [rcx+a4],'LOTH' // Надеюсь фильтры правильные.je gojmp codego:cmp byte ptr[Odin],1 // Чтобы один раз.jne code // Защита от переполнения, т.к. думаю, что инструкцияmov byte ptr[Odin],0 // очень часто обращается к адресу. xor [rcx],rcx // Раскодируем значение денюжков прямо в адресе.add [rcx],#100000 // Добавим в кошелёк обещанные 100000 $.(Если нужно больше, // исправьте цифру (100000 на нужную) прямо в скрипте. xor [rcx],rcx // И снова закодируем денюжкки. code:mov eax,[rcx]xor ecx,ecxmov [rsp+08],eaxjmp returnOdin: // Добавим в таблицу адрес с адресом "Odin" и названием db 1 // "1 - добавим 100000$ нашему чуваку :)"InfiniteCash+0A:jmp newmemnopnopnopreturn:[DISABLE]InfiniteCash+0A:db 8B 01 33 C9 89 44 24 08unregistersymbol(Odin) unregistersymbol(InfiniteCash)dealloc(newmem)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.