Перейти к содержанию

Лидеры

  1. CuBiC

    CuBiC

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      90


  2. Laziz

    Laziz

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      207


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


  4. alexmarch

    alexmarch

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2015 во всех областях

  1. Короче. Я тут реально много флуда нафлудил Но вдруг кому то это тоже будет полезным разобраться. теперь я 100% могу сказать почему я не находил свои данные у меня 64 bit Win 8 bg оперативка, когда память не сильно загружена игра писала данные в область user-mode, а это как известно от от 0x0000000 до 0x7FFFFFFF как только память была "подзабита" игра писала "выше" и я уже не могу там нечего найти. Вот и весь ответ. Keng Очень хочу разобраться до конца, потому как твой способ мне видеться для этой задачи самый шустрый и компактнее. Еще раз foreach (ProcessModule m in p.Modules) // Получаем модули связанные с процесом { if (m.ModuleName == nameProc + ".exe") // Имя модуля должно совпадать с именим exe-файла { startAddress = (int)m.BaseAddress; // Возвращает адрес в памяти, куда был загружен модуль. sizeToAllocate = m.ModuleMemorySize; // Возвращает размер модуля lblProgress.Text = string.Format("{0}/{1}", startAddress, sizeToAllocate); return 1; } }
    1 балл
  2. попробуйте этим поискать, потом скажете. находит ли вообше. http://forum.gamehacklab.ru/topic/3567-videourok-kenga-poisk-signatury-signaturu/?p=26679
    1 балл
  3. Может просто CE ищет сигнатуру в модуле, а ты в исполняемом файле или наоборот?
    1 балл
  4. Вы хотите сказат что на ЧитЭнжине находит последвательност байтов(сигнатуру), код каторый на С# не находит так?. Просто суть вопроса не могу понять. П.С. Вы
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.