Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 514


  2. alexmarch

    alexmarch

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


  3. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2015 во всех областях

  1. Название: Guns Gore and Cannoli Добавил: LIRW Добавлен: 02 мая 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные патроны. Бесконечные гранаты. Версия игры 1.0 [Лицензия (codex)]
    2 балла
  2. Название: Defend Your Life (2015) PC Добавил: LIRW Добавлен: 02 мая 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные деньги на покупку вооружения. Мгновенный доступ к спец оружию. Убийство с одного выстрела. Бесконечные кристаллы. Бесконечное золото на покупку умений.(Работает как то - не сказать что бы стабильна эта опция. Лучше включить,пополнить деньги и выключить) Версия игры - RePack от xGhost
    1 балл
  3. Название: Mortyr 2 Добавил: LIRW Добавлен: 01 мая 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные патроны. Супер точность. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
  4. Короче. Я тут реально много флуда нафлудил Но вдруг кому то это тоже будет полезным разобраться. теперь я 100% могу сказать почему я не находил свои данные у меня 64 bit Win 8 bg оперативка, когда память не сильно загружена игра писала данные в область user-mode, а это как известно от от 0x0000000 до 0x7FFFFFFF как только память была "подзабита" игра писала "выше" и я уже не могу там нечего найти. Вот и весь ответ. Keng Очень хочу разобраться до конца, потому как твой способ мне видеться для этой задачи самый шустрый и компактнее. Еще раз foreach (ProcessModule m in p.Modules) // Получаем модули связанные с процесом { if (m.ModuleName == nameProc + ".exe") // Имя модуля должно совпадать с именим exe-файла { startAddress = (int)m.BaseAddress; // Возвращает адрес в памяти, куда был загружен модуль. sizeToAllocate = m.ModuleMemorySize; // Возвращает размер модуля lblProgress.Text = string.Format("{0}/{1}", startAddress, sizeToAllocate); return 1; } }
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.