Скрипт я изменил. Вот результаты, просто фантастика. Вот эта штука в игрушке хот маями LogCalls(0x008CFA64, 0x00401000+0x646000, 400000)Выполнилась за 17 секунд. А это 1537436 адресов было продизассемблированно. В итоге я сейчас наблюдаю огромный кусок памяти с счетчиками функций. Ставлю игру на паузу ищу неизвестное. Отпускаю. Ищу изменилось. И вижу адреса и вижу красные бегающие цифры. Здорово ) И самое классное игра нифига не тормозит, как с этим ультимапом + сканирую по правилам обычного сканера. Вообще супер Вот еще логи Last log call at 00A46FFE - 00 00 - add [eax],al Start region : 0x00401000, End region : 0x00A46FFF Call injections : 270435 End address from region: 0x00A47000 Scan addresses 6578175 Finish time 107.68 sec Mem count region : 0x09560000, End region : 0x096E6A00 Injections complete!! Продизассемблировано 6578175 инструкций, сделано инъекций в call-ы 270435 начиная с адреса 0x00401000 до адреса 0x00A46FFF за 107.68 секунд. Счетчики расположились в памяти от адреса 0x09560000 до 0x096E6A00. Только вот во время сканирования CE подвисает. Надо бы придумать отдельным потоком с графической полосой...