Считаем call-ы из файла построенного IDA
1. Ищем в сети IDA и смотрим, что это такое
2. Кидаем файл игры на IDA
3. После завершения дизассемблирования ищем все call-ы через главное меню
4. После завершения поиска call-ов в окне результатов через контекстное меню копируем результаты в буфер обмена. Надо подождать завершения, т.к. это может быть долгим процессом (на секунд 10)
5. Открываем стандартный блокнотик и вставлем текст и тоже ждем
6. В списке адреса должны быть из секции ".text", а внизу обычно другие секции. Их удаляем.
7. Ощищаем ".text" через поиск замена, чтобы новая строка начиналась с адреса вызова call и получаем список типа этого
004010A3 call ??3@YAXPAX@Z ; operator delete(void *) 0040127B call sub_973781 004012E3 call sub_403730 00401333 call sub_403730 00401383 call sub_403730 004013E0 call sub_973781 00401558 call edi ; sscanf 004015C8 call edi ; sscanf 00401618 call sub_403730 00401620 call sub_403710 004017B7 call sub_403730 004017E0 call sub_973781....