Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2015 во всех областях
-
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><CheatTable CheatEngineTableVersion="18"> <Forms> <UDF1 Class="TCEForm" Encoding="Ascii85">lVW6G2nldAU:MM2b.}cxWeIh0Gi32eO*FuxWMuP5%{mcIVgA6t9Fkwa6v7(wnNpI$=7,zGoLEqjnV-i7R=g#]lbM:V0$0op.lmY(Wfo@9/*m@la04xI(PYwpcFM2dhBA{#D/JkU#X[xP5)L^O2eFMQ3}m^,7LJg[B;$q6*FLJZ23,PEVKvthpSeZ_bAbWF000</UDF1> </Forms> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>0</ID> <Description>"Cheat1 Test Script"</Description> <LastState Activated="0"/> <Color>80000008</Color> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat1 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat1 Off"))</AssemblerScript> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>1</ID> <Description>"Cheat2 Test Script"</Description> <LastState Activated="0"/> <Color>80000008</Color> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat2 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat2 Off"))</AssemblerScript> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>3</ID> <Description>"Auto Assemble script"</Description> <LastState Activated="0"/> <Color>80000008</Color> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat5 On"))[DISABLE]luacall(print("Cheat5 On"))</AssemblerScript> </CheatEntry> </CheatEntries> <UserdefinedSymbols/> <LuaScript>-- Этап1. Связывание кликов чекбоксов с активацией или деактиваций -- Клик по чекбоксу1 активирует или деактивирует скрипт1 function OnClickCheckBox1() tableAddress = getAddressList() if(tableAddress[0].Active) then tableAddress[0].Active = false else tableAddress[0].Active = true end end -- Клик по чекбоксу2 активирует или деактивирует скрипт2 function OnClickCheckBox2() tableAddress = getAddressList() if(tableAddress[1].Active) then tableAddress[1].Active = false else tableAddress[1].Active = true end end -- Связывание кликов с функциями UDF1.CECheckbox1.OnClick = OnClickCheckBox1 UDF1.CECheckbox2.OnClick = OnClickCheckBox2-- Этап2. Чтение состояний активации и деактивации и связывание их с чекбоксами -- Смена состояни и цвета текста чекбоксов function StateCheckBox(checkBox, state) if(state) then checkBox.Font.Color = 0x000000ff else checkBox.Font.Color = 0x00000000 end checkBox.Checked = state end -- Функция обновления состояний function OnTimerUpdateGUI() if(isActive0 ~= tableAddress[0].Active) then isActive0 = tableAddress[0].Active StateCheckBox(UDF1.CECheckbox1,isActive0) end if(isActive1 ~= tableAddress[1].Active) then isActive1 = tableAddress[1].Active StateCheckBox(UDF1.CECheckbox2,isActive1) end end -- Переменные прошлых состояний, которые будут сравниваться с новыми в OnTimerUpdateGUI tableAddress = getAddressList() isActive0 = tableAddress[0].Active isActive1 = tableAddress[1].Active -- Таймер проверки timerGUI = createTimer(UDF1, false) timerGUI.Interval = 300 timerGUI.OnTimer = OnTimerUpdateGUI timerGUI.Enabled = true-- Этап3. Показываем, закрываем пользовательскую форму с заранее расположенными на ней чекбоками (с именами по умолчанию) function onCloseClick(sender) closeCE() return caFree end UDF1.OnClose = onCloseClick UDF1.Show()</LuaScript></CheatTable>2 балла
-
TestTr2.CT <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><CheatTable CheatEngineTableVersion="18"> <Forms> <UDF1 Class="TCEForm" Encoding="Ascii85">lVW6G2nldAU:MM2b.}cxWeIh0Gi32eO*FuxWMuP5%{mcIVgA6t9Fkwa6v7(wnNpI$=7,zGoLEqjnV-i7R=g#]lbM:V0$0op.lmY(Wfo@9/*m@la04xI(PYwpcFM2dhBA{#D/JkU#X[xP5)L^O2eFMQ3}m^,7LJg[B;$q6*FLJZ23,PEVKvthpSeZ_bAbWF000</UDF1> </Forms> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>0</ID> <Description>"Cheat1 Test Script"</Description> <LastState Activated="0"/> <Color>80000008</Color> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat1 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat1 Off"))</AssemblerScript> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>1</ID> <Description>"Cheat2 Test Script"</Description> <LastState Activated="0"/> <Color>80000008</Color> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat2 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat2 Off"))</AssemblerScript> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>3</ID> <Description>"Auto Assemble script"</Description> <LastState Activated="0"/> <Color>80000008</Color> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat5 On"))[DISABLE]luacall(print("Cheat5 On"))</AssemblerScript> </CheatEntry> </CheatEntries> <UserdefinedSymbols/> <LuaScript>-- Этап1. Связывание кликов чекбоксов с активацией или деактиваций -- Клик по чекбоксу1 активирует или деактивирует скрипт1 function OnClickCheckBox1() tableAddress = getAddressList() if(tableAddress[0].Active) then tableAddress[0].Active = false else tableAddress[0].Active = true end end -- Клик по чекбоксу2 активирует или деактивирует скрипт2 function OnClickCheckBox2() tableAddress = getAddressList() if(tableAddress[1].Active) then tableAddress[1].Active = false else tableAddress[1].Active = true end end -- Связывание кликов с функциями UDF1.CECheckbox1.OnClick = OnClickCheckBox1 UDF1.CECheckbox2.OnClick = OnClickCheckBox2-- Этап2. Чтение состояний активации и деактивации и связывание их с чекбоксами -- Смена состояни и цвета текста чекбоксов function StateCheckBox(checkBox, state) if(state) then checkBox.Font.Color = 0x000000ff else checkBox.Font.Color = 0x00000000 end checkBox.Checked = state end -- Функция обновления состояний function OnTimerUpdateGUI() if(isActive0 ~= tableAddress[0].Active) then isActive0 = tableAddress[0].Active StateCheckBox(UDF1.CECheckbox1,isActive0) end if(isActive1 ~= tableAddress[1].Active) then isActive1 = tableAddress[1].Active StateCheckBox(UDF1.CECheckbox2,isActive1) end end -- Переменные прошлых состояний, которые будут сравниваться с новыми в OnTimerUpdateGUI tableAddress = getAddressList() isActive0 = tableAddress[0].Active isActive1 = tableAddress[1].Active -- Таймер проверки timerGUI = createTimer(UDF1, false) timerGUI.Interval = 300 timerGUI.OnTimer = OnTimerUpdateGUI timerGUI.Enabled = true-- Этап3. Показываем, закрываем пользовательскую форму с заранее расположенными на ней чекбоками (с именами по умолчанию) function onCloseClick(sender) closeCE() return caFree end UDF1.OnClose = onCloseClick UDF1.Show()</LuaScript></CheatTable>2 балла
-
Не советую ставить сборки так как там дерьма не нужного напихано очень много. Из-за этого и косяки, и все остальное... P.S - Правильно сделал что поставил оригинал...1 балл
-
Попробуй нажми скачать - не уж то что то появится ??? вот попробуй.1 балл
-
Название: Boiling Point: Road to Hell v.2.2Rus Добавил: LIRW Добавлен: 01 июня 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бесконечная жизнь. Бесконечные предметы в сумке. Бесконечная сумка. Супер точность. Супер машина...(бензин не кончается и она не лопается) Супер оружие.(Очень большое расстояние полета пули,скорострельность,нет отдачи,мгновенная перезарядка,без перезарядки) Оружие не ломается. Открыть умение на транспорт.(Можно ездить на всём - не имея на это навыков) Супер прыжок. Миллиард пессо. Супер точность. Примечание: что бы оружие активировалось с новыми параметрами - надо зайти к себе в сумку и нажать на каждое оружие,для активации ему новых заданных параметров... PS...... Ну и естественно большая благодарность Игорю,а то есть garic66 за помощь... В обьединении,тесте,поиске и так далее. (Искали всё вместе с ним)1 балл