Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 750


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


  4. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      400


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2015 во всех областях

  1. Наконец то нашёл время и с помощью NullAlex доразобрался. Собственно, что мне, как новичку, нужно было тогда объяснить: 1. СЕ/Файл/Создать трейнер, используя текущую таблицу. 2. Пользовательский дизайн. 2. Кидаем на форму трейнера две формы "Edit" и две формы "Button" 3. Выделяем первую кнопку CEButton1 (она будет отвечать за чтение значений из памяти), переходим во вкладку "Evants", выбираем событие "OnClick'. два раза жмём на пустое поле с права, и в открывшемся окне пишем обработчик этого события: function CEButton1Click(sender)Player1 = readFloat('[["Tutorial-i386.exe"+2453A0]+4b4]+4')Player2 = readFloat('[["Tutorial-i386.exe"+2453A0]+4b8]+4')if (Player1 ~= nil) and (Player2 ~= nil) thencontrol_setCaption(CETrainer.CEEdit1, Player1)control_setCaption(CETrainer.CEEdit2, Player2)elsemessageDialog('Не найден процесс или неверная цепочка указателей!', 1, 2)endend4. Выделяем вторую кнопку CEButton2 (она будет отвечать за запись новых значений из трейнера в память игры), переходим во вкладку "Evants", выбираем событие "OnClick'. два раза жмём на пустое поле с права, и в открывшемся окне пишем обработчик этого события: function CEButton2Click(sender)Player1 = control_getCaption(CETrainer.CEEdit1)Player2 = control_getCaption(CETrainer.CEEdit2)check = readInteger('[["Tutorial-i386.exe"+2453A0]+4b4]+4')if (check ~= nil) thenwriteFloat('[["Tutorial-i386.exe"+2453A0]+4b4]+4', Player1)writeFloat('[["Tutorial-i386.exe"+2453A0]+4b8]+4', Player2)elsemessageDialog('Не найден процесс или неверная цепочка указателей!', 1, 2)endend5. Вернитесь в "Создатель Трейнера" и создайте трейнер . 6. Всё. 7. Полученный трейнер прикрепил: tut9garik66.rar
    2 балла
  2. Название: Phantasmal Citi of Darkness Добавил: LIRW Добавлен: 21 июня 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные Flares Бесконечные патроны и без перезарядки. Версия игры v0.38.36 (Reloaded) Брал у них на сайте игру,а вот чей именно кряк понятия не имею...
    2 балла
  3. Название: Kholat Добавил: LIRW Добавлен: 21 июня 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бесконечный бег... (Маленькая,но очень полезная функция) Версия игры 1.0 Reloaded Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
  4. такс... затести. самоинжекторная длка. после сборки переименуй main.dll в main.cpl в Memory.h исправь баг: после инициализ PROCESSENTRY32 pe32; добавь: pe32.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32); Main.cpp DllMain будет такой: DWORD WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL,DWORD fdwReason,LPVOID lpvReserved){HANDLE hProcess;HANDLE hRemoteBuffer;HANDLE hRemoteThread;int pId;char ModulePath[MAX_PATH];if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);if (GetModuleHandle("calc.exe")){CloseHandle(CreateThread(0,4096,AS_thread,0,0,0));} else {if (pId = FindProcessByName("calc.exe")){if (hProcess = OpenProcess(PROCESS_CREATE_THREAD+PROCESS_QUERY_INFORMATION+PROCESS_VM_OPERATION+PROCESS_VM_READ+PROCESS_VM_WRITE,0,pId)){hRemoteBuffer = VirtualAllocEx(hProcess,0,4096,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE);WriteProcessMemory(hProcess,hRemoteBuffer,ModulePath,GetModuleFileName(hinstDLL,ModulePath,MAX_PATH),0);hRemoteThread = CreateRemoteThread(hProcess,0,4096,(LPTHREAD_START_ROUTINE)LoadLibrary,hRemoteBuffer,0,0);WaitForSingleObject(hRemoteThread,INFINITE);CloseHandle(hRemoteThread);VirtualFreeEx(hProcess,hRemoteBuffer,4096,MEM_DECOMMIT);CloseHandle(hProcess);}}}return 1;}}GetModuleHandle("calc.exe") < заменишь на ехе игры или на d3d11.dll (какой там игра использ.). оно нужно для детекта когда длка в rundll32.exe или игре FindProcessByName("calc.exe") < тут понятно
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.