такс... затести. самоинжекторная длка. после сборки переименуй main.dll в main.cpl в Memory.h исправь баг: после инициализ PROCESSENTRY32 pe32; добавь: pe32.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32); Main.cpp DllMain будет такой: DWORD WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL,DWORD fdwReason,LPVOID lpvReserved){HANDLE hProcess;HANDLE hRemoteBuffer;HANDLE hRemoteThread;int pId;char ModulePath[MAX_PATH];if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);if (GetModuleHandle("calc.exe")){CloseHandle(CreateThread(0,4096,AS_thread,0,0,0));} else {if (pId = FindProcessByName("calc.exe")){if (hProcess = OpenProcess(PROCESS_CREATE_THREAD+PROCESS_QUERY_INFORMATION+PROCESS_VM_OPERATION+PROCESS_VM_READ+PROCESS_VM_WRITE,0,pId)){hRemoteBuffer = VirtualAllocEx(hProcess,0,4096,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE);WriteProcessMemory(hProcess,hRemoteBuffer,ModulePath,GetModuleFileName(hinstDLL,ModulePath,MAX_PATH),0);hRemoteThread = CreateRemoteThread(hProcess,0,4096,(LPTHREAD_START_ROUTINE)LoadLibrary,hRemoteBuffer,0,0);WaitForSingleObject(hRemoteThread,INFINITE);CloseHandle(hRemoteThread);VirtualFreeEx(hProcess,hRemoteBuffer,4096,MEM_DECOMMIT);CloseHandle(hProcess);}}}return 1;}}GetModuleHandle("calc.exe") < заменишь на ехе игры или на d3d11.dll (какой там игра использ.). оно нужно для детекта когда длка в rundll32.exe или игре FindProcessByName("calc.exe") < тут понятно