Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  2. Крайслер

    Крайслер

    Стажёры


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


  4. RockHammer

    RockHammer

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2015 во всех областях

  1. Название: Sky Force Anniversary Добавил: LIRW Добавлен: 29 июня 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечный лазер. Бесконечный щит. Бесконечные бомбы. Бесконечное время щита. Миллиард очков. Что бы опции активировать - надо хоть один раз, что то потратить... На пример жизнь что бы активировалась,надо задеть врага, что бы очки работали - надо хоть одно иметь его... и так далее. P.S... Одну опцию взял с паблика с интернета и не из за того,что найти её не мог сам... А из за байт которые меняются постоянно...(В обще странная какая то игра) Если в магазине не будет перехода, на другие виды оружия - то деактивируйте опции... По другому не как не сделаешь это вооружение... Может от этих проблем и не кто не сделал трейнера с опциями вооружения. Версия игры 1.0
    1 балл
  2. а если там 20 опций.. как их размер норм способом рассчитать без бредокода? по моему как на пародию GDI сойдет.. вот только я бы юзал WriteConsole вместо printf - быстрее и не нужно инициализ. "CreateConsole" лови момент пока я подтягиваю кодинг на С++ до норм уровня кст тот блок статусов можешь на стек закинуть. будет меньше статик даных (статика нужна когда клавиши например в WndProc) под MODULEINFO ModuleInfo; char KeySwitch01 = 0;char KeyStatus01 = 0;char KeySwitch02 = 0;char KeyStatus02 = 0;char RedrawConsole = 1;+ DWORD oldProtect; его не нужно нулить. как и hConHandle lStdHandle fp pID - их никто не читает ДО заполнения.. + переведи уже на уникод. инжектор может быть не совместим на некоторых виндах изза ника юзера (если он на раб. столе) или других символов в пути..
    1 балл
  3. Добавляю эту тему в "избранное" Тут просто уйма полезной инфы! Спасибо всем, кто помогал!
    1 балл
  4. я бы сделал так: Для простого переключания флагов: static struct _Keys{ bool bPressed; DWORD dwStartTime; }kPressingKeys[256];BOOL State_Key(int Key, DWORD dwTimeOut){if (HIWORD(GetKeyState(Key))){if (!kPressingKeys[Key].bPressed || (kPressingKeys[Key].dwStartTime && (kPressingKeys[Key].dwStartTime + dwTimeOut) <= GetTickCount())){kPressingKeys[Key].bPressed = TRUE;if (dwTimeOut > NULL)kPressingKeys[Key].dwStartTime = GetTickCount();return TRUE;}}elsekPressingKeys[Key].bPressed = FALSE;return FALSE;}bool Show = false;if (State_Key(VK_END,3000))Show = !Show;#define KEY_DOWN(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 1 : 0)#define KEY_UP(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 0 : 1)if(KEY_DOWN(VK_F1))cPlayerEntity->vPos.x = vPos.x += *(int*)value;
    1 балл
  5. Название: Sniper: Art of Victory 2008 Добавил: LIRW Добавлен: 28 июня 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные патроны без перезарядки. Бесконечная выносливость и супер прыжок...(Не знал куда его запихать, байты замучили меняться на поиск сигнатуры) Супер точность. Версия игры 1.0 (она наверное одна только в сети)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.