Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Warsnr

    Warsnr

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      59


  2. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      3

    • Постов

      743


  3. mikashe321

    mikashe321

    Стажёры


    • Баллы

      2

    • Постов

      11


  4. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      400


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2015 во всех областях

  1. Тут уже идеология идет. В твоем понимании это так звучит. В понимании крякера - это: "зачем платить, если можно снять защиту и не отдавать 2куска рублей за 1 кусок г....". Всё же должно к чему-то идти. Сегодня ты увлекаешься компами, завтра начал писать код. Потом увлекся взломом / защитой, начал крякать ПО, может стал вирусы делать. Какие-то примитивные скули и иксс, побаловался, не попался на бочку с медом. Потом дальше и дальше, стал спецом по инфбезу, работать где-то в конторе. Или за черных шляп тащить лямку. Это все не важно, главное - не стоять на месте и все время к чему то идти.
    2 балла
  2. 1 балл
  3. Я тебе уже сказал, что нужно сделать, для того чтобы античит не палил тебя. Готовый код за тебя никто не сделает. Вот примерно как это должно выглядеть. // автор кода IChooseYou с UC форумаconst void* __fastcall hkGetRecoil( void *thisptr, void *unknown, void *a2, char a3 ){ __asm pushad;//just an example, the class is exactly the same as in the PDB no reversing equired//thisptr = fb::GunSway//if you have class from my other post you can type cast it//fb::GunSway* gunSway = (fb::GunSway *)thisptr; DWORD fb__gunSway = (DWORD )thisptr; *( float *)( fb__gunSway + 0xAC ) = 0.0f; //m_DeviationPitch *( float *)( fb__gunSway + 0xB0 ) = 0.0f; //m_DeviationYaw *( float *)( fb__gunSway + 0xB4 ) = 0.0f; //m_DeviationRoll *( float *)( fb__gunSway + 0xB8 ) = 0.0f; //m_DeviationTransY *( float *)( fb__gunSway + 0x120 ) = 0.0f; //m_dispersionAngle *( float *)( fb__gunSway + 0x124 ) = 0.0f; //m_DeviationPitch *( float *)( fb__gunSway + 0x13C ) = 0.00001f; //m_currentGameplayDeviationScaleFactor *( float *)( fb__gunSway + 0x140 ) = 0.00001f; //m_currentVisualDeviationScaleFactor *( float *)( fb__gunSway + 0x15C ) = 0.00001f; //m_randomAngle *( float *)( fb__gunSway + 0x160 ) = 0.00001f; //m_randomRadius __asm popad; return oGetRecoil( thisptr, unknown, a2, a3 );} // Более ООП вариант (можно прямо в основном потоке игры вызывать этот код)fb::WeaponSway* pWps = pMySoldier->getWeaponSway();if (!POINTERCHK(pWps)) return;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_pitch = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_yaw = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_roll = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_transY = 0.0f;pWps->m_dispersionAngle = 0.0f;pWps->m_DeviationPitch = 0.0f;pWps->m_currentGameplayDeviationScaleFactor = 0.00001f;pWps->m_currentVisualDeviationScaleFactor = 0.00001f;pWps->m_randomAngle = 0.00001f;pWps->m_randomRadius = 0.00001f;
    1 балл
  4. Может кому нужен скрипт на деньги... Работает только в меню покупок вооружения(бомб,щита,лазера) принцип его такой. Когда что то покупаешь,даже поставив отладчик на запись - не чего не изменится,а как только купил и вышел с меню покупок - игра записывает уже данные. Вот у меня в игре на пример 10 000 денег... Я зашел в меню покупок вооружений и хочу купить бомбы на пример... Стоят каждая по 1000 допустим, вот я покупаю и игра держит в памяти число на которое я покупаю вооружение,а после как купил, уже вычитает из моей суммы - сумму на которое я купил вооружение... Но если отказаться от закупки,а то есть набрал бомб и передумал покупать их - нажал EPS выход как бы из магазина то игра в этот момент возвращает тебе деньги потраченные на вооружение... Так вот нашел где это число хранится и изменил его скриптом и теперь даже если купить ракету за тысячу и отказаться от неё выходя из магазина - игра возвращает тебе твою сумму, только уже не 1000 а миллиард который вписан в скрипте. Думаю понятно обьяснил... [ENABLE]aobscan(Maney,8B 87 A8 00 00 00 89 45 E8 8B 47 3C 83 EC 0C 50 39 00)registersymbol(Maney)alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [edi+000000A8],#100000000originalcode:mov eax,[edi+000000A8]exit:jmp returnhereManey://04CB88F9:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)Maney://04CB88F9:mov eax,[edi+000000A8]unregistersymbol(Maney)
    1 балл
  5. прикрути пародию на меню: char KeySwitch01;char KeyStatus01;char KeySwitch02;char KeyStatus02;char RedrawConsole = 1;for (;;Sleep(50)){char Key;Key = (GetAsyncKeyState(VK_F1) >> 8);if (KeySwitch01 != Key){KeySwitch01 = Key;if (Key){RedrawConsole = Key;if (!KeyStatus01){VirtualProtect((LPVOID)health, (size_t)5, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);memcpy((void*)health, (PBYTE)"\x90\x90\x90", 3);VirtualProtect((LPVOID)health, 5, oldProtect, &oldProtect);KeyStatus01 = 1;} else {VirtualProtect((LPVOID)health, (size_t)5, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);memcpy((void*)health, (PBYTE)"\x89\x46\x14", 3);VirtualProtect((LPVOID)health, 5, oldProtect, &oldProtect);KeyStatus01 = 0;}}}Key = (GetAsyncKeyState(VK_F2) >> 8);if (KeySwitch02 != Key){KeySwitch02 = Key;if (Key){RedrawConsole = Key;if (!KeyStatus02){VirtualProtect((LPVOID)knife, (size_t)13, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);memcpy((void*)knife, (PBYTE)"\x90\x90\x90\x90\x90\x90", 6);VirtualProtect((LPVOID)knife, (size_t)13, oldProtect, &oldProtect);KeyStatus02 = 1;} else {VirtualProtect((LPVOID)knife, (size_t)13, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);memcpy((void*)knife, (PBYTE)"\x89\xBE\x00\x00\x00\x00", 6);VirtualProtect((LPVOID)knife, (size_t)13, oldProtect, &oldProtect);KeyStatus02 = 0;}}}if (RedrawConsole){system("cls");if (KeyStatus01){printf("F1 Health [ON]\n");} else {printf("F1 Health [OFF]\n");}if (KeyStatus02){printf("F2 Knife [ON]\n");} else {printf("F2 Knife [OFF]\n");}printf("\nTrainer made: blah\n");RedrawConsole = 0;}}
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.