А я в последнее время предпочитаю не искать фильтры в структурах, стеках, регистрах. Вместо этого ищу часто обращаемые инструкции, которые работают только с данными одной структуры, а с другими не работают. Возьмем к примеру зацепку за GUI интефрейс показывающего количество здоровья. Код читает здоровье нашего персонажа и не читает другие, и происходит это очень часто. Вот и фильтр искать не надо в структурах, когда делаешь чит на здоровье. А если надо делать one hit kill, то вытащить поинтер на структуру из инструкции работающей с гуи и сравнивать по нему. Не придется искать фильтров в структурах. Хотя, конечно, это интересно, но не факт, что отличия между структурами могут быть фильтрами всегда и везде. Вариант с гуи имеет большую вероятность на работоспособность. Еще один момент. В разных версия игр смещения от начала структуры могут меняться и их использовать в качестве фильтра из другой игры нельзя будет. На моей памяти несколько было таких игр. Но опять же все зависит от игры, как в ней и что будет предсказать сложно.