Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2015 во всех областях

  1. А я в последнее время предпочитаю не искать фильтры в структурах, стеках, регистрах. Вместо этого ищу часто обращаемые инструкции, которые работают только с данными одной структуры, а с другими не работают. Возьмем к примеру зацепку за GUI интефрейс показывающего количество здоровья. Код читает здоровье нашего персонажа и не читает другие, и происходит это очень часто. Вот и фильтр искать не надо в структурах, когда делаешь чит на здоровье. А если надо делать one hit kill, то вытащить поинтер на структуру из инструкции работающей с гуи и сравнивать по нему. Не придется искать фильтров в структурах. Хотя, конечно, это интересно, но не факт, что отличия между структурами могут быть фильтрами всегда и везде. Вариант с гуи имеет большую вероятность на работоспособность. Еще один момент. В разных версия игр смещения от начала структуры могут меняться и их использовать в качестве фильтра из другой игры нельзя будет. На моей памяти несколько было таких игр. Но опять же все зависит от игры, как в ней и что будет предсказать сложно.
    1 балл
  2. Xipho, у тебя в посте № 2 опечатка, поправь, а то новички запутаются: нужно не mov rbx,[rdx+28] // считываем из внутренней структуры максимальное количество патронова mov rbx,[rbx+28] // считываем из внутренней структуры максимальное количество патронов
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.