1. Полезный совет на будущее. Для проверки даже самых непонятных ошибок помогает пошаговая отладка CE. Отладка позволит узнать на какой инструкции происходит вылет 2. В глаза бросается ошибка. Значение координат это 4 байта, а ты работаешь с координатами как с 8-мью байтами в следующих строках Вот ошибка mov rcx,[coord_X]mov [r8+000000BC],rcxmov rcx,[coord_Z]mov [r8+000000C0],rcxmov rcx,[coord_Y]mov [r8+000000C4],rcx Ну и вот ошибка mov rcx [rbx+00000850]mov [coord_X],rcxmov rcx [rbx+00000854]mov [coord_Z],rcxmov rcx [rbx+00000858]mov [coord_Y],rcxМожно использовать 32-х разрядные регистры, а не 64х разрядные. Вместо rcx писать ecx... Не уверен на счет остального... Перед активации скрипта поставь процесс игры на паузу (в настройках CE горячие клавиши). Активируешь скрипт. Ставишь бряк в дизассемблере на инструкции, в которую делал инъекцию. Дальше размораживаешь процесс игры. И прерываешься. Идешь по F7 по шагам и смотришь ошибки. Примерно так я отлаживаю все скрипты инъекций кода. Обычно всегда успешно.