Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дон Педро

    дон Педро

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      169


  2. Executor

    Executor

    Стажёры


    • Баллы

      2

    • Постов

      10


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


  4. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 635


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2015 во всех областях

  1. И так уважаемые , загорелся сделать себе аим бота, да не простого, а умного. Чтобы играть не задрачиваясь потея, а в удовольствие.И чтоб при желании он мог сам играть ,пока я чай пью Одним словом автоматизация процесса. Тут же хочу пояснить, кодить я умею и на с++ и на делфи, хотя последний недолюбливаю , из-за обилия знаков в синтаксических конструкциях, но если надо, терпимо. И так, хватит слов, ближе к делу. Сначала какие данные хочу использовать: это хп врага, координаты игрока и врагов, вражья броня, уровень, их id на карте. (есть еще и постоянный id пользователя но я считаю он ни к чему) Что собственно пришло на ум дальше? естественно матан, вектора, матрицы, направляющие косинусы и прочие прелести. К примеру есть две точки в пространстве, игрок и враг. по ним строим вектор. что это дает? можно найти во-первых его длину, то есть расстояние между точкамиможно узнать направление векторадальше , к примеру мы знаем направление (скорее всего единичного) вектора камеры. грубо говоря бот должен повернуть камеру по направлению вектора к врагу и точнехонько выстрелить в голову или рандомно к примеру в шею или ногу. собственно поворот я хочу осуществить прямым хуком директ3д камеры и умножением на нужную матрицу. Предполагаю, что координаты и в directx и игровые являются одинаковыми. так же , во избежание палевности бота можно сделать линейную (да хоть кубическую) интерполяцию между начальными и конечными углами и поворачивать камеру плавно. Предполагаемые режимы бота: следование за ближайшей цельюавтовыбор ближайшей цели + выбор самого побитого и добивание режим автоматической игры (ну когда совсем лень ) Предполагаемый алгоритм: в цикле проверяем каждые n секунд на появление новых игроков на картезаносим их в массив (vector c++)каждые n секунд листаем массив проверяя расстояние между игроком.проверяем нет ли препятствий между игроком и противникомзакидываем ближайших товарищей в массиввычисляем кто ближе всех, вычисляем того кто хуже себя чувствует, и кого сильно побилии начинаем методический отстрел тяжело больных товарищей, переходя к более сильным , в зоне видимости .не забываем перезаряжаться.если включен режим автоматической игры, то нужно ходить к скоплению вражин. (но это еще более суровая логика )собственно какие вопросы и проблемы возникли: я сомневаюсь что нужно хукать d3d камеру. наверное скорее всего стоит искать объект unity (что проблематично, мне кажется)поиск данных тоже поставил меня в тупикв литературе по dx & opengl вычитал что матрицы и вектора должны быть четырехмерными. я понимаю что принцип тот же, но ставит в тупик 4-я координата. вроде как это для камеры нужно.опять же если подумать, то повороты и прочая ерунда должны отправляться на сервер, если менять их в обход, то наводка будет осуществлена только у меня, а по данным сервера я выстрелю мимо.проблемно рейкастить пространство не имея api движка.не сильно ли упадет фпс от всех этих премудростей ?Итог: Мне нужны полезные рекомендации знающих людей, желательно тех кто уже сам делал нечто подобное, критика того что я надумал. Если где то не правильно мыслю, прошу подправить меня В заключение хочу добавить, что сие чудо в массы запускать и не думаю (если вдруг читают админы cw пусть выдохнут, и отложат валидол в сторонку) целью является сделать пример автоматизированного выполнения задач, да и просто получить в итоге немного релакса всем заранее спасибо!
    1 балл
  2. Название: Putrefaction Добавил: LIRW Добавлен: 10 авг. 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные патроны. Бесконечный электрошокер. Точность. Скорострельность... Что бы использовать опции, надо хоть что то потратить. На пример один патрон, или что бы по тебе ударил противник. Версия игры 1.0 наверное - она одна в сети,а какая она - не написано не где. P/S В дизайне не много ошибся,в следующей версии трейнера поправлю.
    1 балл
  3. Злоба по улице не носится..... Она берётся изнутри человека... И в первую очередь причиняет вред ему самому, отравляя организм и душу человека. Злобный человек всем приносит зло, и законы эволюции направлены на его слитие... Как избавиться от злого человека без кирпича по голове!? Злить и провоцировать его на злые поступки... Да, таким способом мы не сразу от него избавимся, но посмеяться над ним - нам времени хватит P.S. это самая злобная тема/поступок, что совершил за полгода, и щас занимаюсь нейтрализацией злобы в своём организме.....не дышите!
    1 балл
  4. [terminus]-------------------------------------------------------------------------------- Так это ведь форум по взлому игр - как тут таким не понтануться? Ни у кого же из присутствующих нет личной жизни. --------------------------------------------------------------------------------[/terminus]
    1 балл
  5. А действия таковы, что я никого не оскорбляю, не задеваю, не гажу в темах и репах, а получаю за всё это одни минусы..... Ммм?
    1 балл
  6. Лучше всего характеризуют - аватарки!
    1 балл
  7. Собссно, тема не обо мне, а о злобе! ИМХО, самым злобным был товарищ Гитлер..... А знаете, почему!? От сознания своего ничтожества!
    1 балл
  8. Я - лирик, а не физик.... Админ, дай возможность людям минусовать без интервала, чтоб долбили мне минусы, как крысы с вживлёнными в мозг стимулятором удовольствия..... мне не убудет, а людям приятно....
    1 балл
  9. А почему я не могу посмотреть, кто же мне репу гадит!?
    1 балл
  10. Я ни на чо не обижаюсь, у меня иммунитет к обидам...... Просто разозлился малость, от бессилия..... Один злобный форумчанин 2 года меня злил, репу поганил на 2-х форумах, так я его в обратку так разозлил, что он помер от тромба, Пустячок, а приятно.....
    1 балл
  11. если подумать, то скорее всего нужно преобразовывать координаты игрового мира в экранные, и (возможно плавно) переместить курср туда. по своему увы не большому опыту знаю, что ни в коем случае не стоит писать в память онлайн игры, и не во всех играх получается ее невозбранно читать (память). могут забанить, поэтому все надо тестить, и стараться где это возможно эмулировать бурную деятельность через апи системы.
    1 балл
  12. Делаем высокую скорость ходьбы игрока SpeedHack Эта статья практически похожа на ту что я писал ранее ( Там шла речь про высокий прыжок игрока ) Ссылка на статью про высокий прыжок 3-Приступим к поиску и взлому. Подробнее об этом:
    1 балл
  13. Мозг я включаю над действительно стоящими вопросами, типа: 1. Как отучить любимую от курения!? 2. Как остановить размножение китайцев!? 3. Как выяснить, что находится в центре чёрной дыры!? И пока ты мне минусуешь, я нашёл эти ответы....
    0 баллов
  14. На аву свою посмотри.... Она - олицетворение тебя....Устал ты меня..... я еле сдерживаюсь, чтоб не опустить тебя тут, но это не тактично бы было..... bos_dedicated_server_install_1_3 - скачивал с Аг.ру, но там Старфорс, и у меня не заработало ничего.... Ко мне щас любовница любимая приезжает, так что не до вас.....
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.