Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2015 во всех областях
-
Kholat Просмотреть файл Телепорт. Супер скорость, а то есть увеличенный скоростью бег. Бесконечная выносливость. Автор LIRW Добавлен 12.08.2015 Категория Трейнеры для PC игр3 балла
-
[terminus]-------------------------------------------------------------------------------- Хочется заметить, что изначально не администрация пошла на агрессию, т.к. ей это совсем не выгодно. Что до ДП, то он уже даже мне кажется банально не слишком адекватным, чтобы вести с ним конструктивный диалог, а в той же теме про BoS мы обсасывали одни и те же вопросы по кругу и по пять раз. Не то, чтобы я от этого уставал (передаю привет пользователям Ramil и drs36!), но увы. --------------------------------------------------------------------------------[/terminus]2 балла
-
2 балла
-
Название: We Happy Few Добавил: LIRW Добавлен: 11 авг. 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечная выносливость. Бесконечные предметы... (Не стабильно работает - выкинешь предмет и вылет) Только собирать и крафтить или сначала набрать по 1 каждого и включить опцию. Не ломающиеся оружие. Не когда не хочет пить, есть. Не видимость... P/S Игра просто попалась в сети(якобы новая) ну и пока пробовал поиграть, кое что нашел для трейнера. В принципе - если не включать бесконечные предметы, не одного вылета не будет из за опций. Ах да - чуть не забыл Спасибо NullAlex"u за дизайн для трейнера. Правда я его моненько не со всем по запланированному сделал,но всё же... В другой версии - по лучше расположу элементы.2 балла
-
И так уважаемые , загорелся сделать себе аим бота, да не простого, а умного. Чтобы играть не задрачиваясь потея, а в удовольствие.И чтоб при желании он мог сам играть ,пока я чай пью Одним словом автоматизация процесса. Тут же хочу пояснить, кодить я умею и на с++ и на делфи, хотя последний недолюбливаю , из-за обилия знаков в синтаксических конструкциях, но если надо, терпимо. И так, хватит слов, ближе к делу. Сначала какие данные хочу использовать: это хп врага, координаты игрока и врагов, вражья броня, уровень, их id на карте. (есть еще и постоянный id пользователя но я считаю он ни к чему) Что собственно пришло на ум дальше? естественно матан, вектора, матрицы, направляющие косинусы и прочие прелести. К примеру есть две точки в пространстве, игрок и враг. по ним строим вектор. что это дает? можно найти во-первых его длину, то есть расстояние между точкамиможно узнать направление векторадальше , к примеру мы знаем направление (скорее всего единичного) вектора камеры. грубо говоря бот должен повернуть камеру по направлению вектора к врагу и точнехонько выстрелить в голову или рандомно к примеру в шею или ногу. собственно поворот я хочу осуществить прямым хуком директ3д камеры и умножением на нужную матрицу. Предполагаю, что координаты и в directx и игровые являются одинаковыми. так же , во избежание палевности бота можно сделать линейную (да хоть кубическую) интерполяцию между начальными и конечными углами и поворачивать камеру плавно. Предполагаемые режимы бота: следование за ближайшей цельюавтовыбор ближайшей цели + выбор самого побитого и добивание режим автоматической игры (ну когда совсем лень ) Предполагаемый алгоритм: в цикле проверяем каждые n секунд на появление новых игроков на картезаносим их в массив (vector c++)каждые n секунд листаем массив проверяя расстояние между игроком.проверяем нет ли препятствий между игроком и противникомзакидываем ближайших товарищей в массиввычисляем кто ближе всех, вычисляем того кто хуже себя чувствует, и кого сильно побилии начинаем методический отстрел тяжело больных товарищей, переходя к более сильным , в зоне видимости .не забываем перезаряжаться.если включен режим автоматической игры, то нужно ходить к скоплению вражин. (но это еще более суровая логика )собственно какие вопросы и проблемы возникли: я сомневаюсь что нужно хукать d3d камеру. наверное скорее всего стоит искать объект unity (что проблематично, мне кажется)поиск данных тоже поставил меня в тупикв литературе по dx & opengl вычитал что матрицы и вектора должны быть четырехмерными. я понимаю что принцип тот же, но ставит в тупик 4-я координата. вроде как это для камеры нужно.опять же если подумать, то повороты и прочая ерунда должны отправляться на сервер, если менять их в обход, то наводка будет осуществлена только у меня, а по данным сервера я выстрелю мимо.проблемно рейкастить пространство не имея api движка.не сильно ли упадет фпс от всех этих премудростей ?Итог: Мне нужны полезные рекомендации знающих людей, желательно тех кто уже сам делал нечто подобное, критика того что я надумал. Если где то не правильно мыслю, прошу подправить меня В заключение хочу добавить, что сие чудо в массы запускать и не думаю (если вдруг читают админы cw пусть выдохнут, и отложат валидол в сторонку) целью является сделать пример автоматизированного выполнения задач, да и просто получить в итоге немного релакса всем заранее спасибо!1 балл
-
В структуре скорее всего будут рядом максимальное кол-во живучести. А скрипт будет выглядеть примерно так: [ENABLE]alloc(newmem,64)label(returnhere)newmem:cmp [eax+20],00120000 jne @f mov edi,[eax+08] // либо [eax+0] или [eax]. Посмотри в структуре. @@:mov [eax+04],edi jle "GAME.EXE"+5839Bjmp returnhere"GAME.EXE"+58384:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]"GAME.EXE"+58384:mov [eax+04],edijle "GAME.EXE"+5839Bdealloc(newmem)1 балл
-
Можете позволить задавать вопросы на одни и те же темы? Можете позволить пользователям просить готовый ответ на вопрос, который обсуждался ? Что вам стоит? Не хотите готовый ответ давать, подскажите чем можете. Зачем заставлять пользователя самому учиться, самому искать... ну не хочет он никак, ну никак. Найдутся, те кто пожелает помочь от интереса. Ну оставьте вы в покое их. Вот о чем я говорю. А админ ему стрелу "забивает", потому что спровоцированный на минусах ДП обзывается и наезжает Ну? Реально ))) Я могу быть и не прав. Я изложил свою точку зрения. Прошу не считать меня неадекватном, что-то не хочется -1К в репу и на премодерацию ))1 балл
-
Executor, так как игра написана на Unity, тебе прядется достать файл "Assembly-CSharp.dll" в котором находится код игры. Существуют два способа это статья и SWF Memory Dumper, скорей тебе подъедает 2 способ. Запускаем программу ставим галочку "Unity", и выбираем из нескольких процесс браузера нужный и нажимаем на "Scan Process" если не нашли выбирай другой процесс браузера, нашли выбираем нужные Файлы и нажимаем на "Dump to Disk". После этого выбираем сохранены файл и запускаем в Декомпилятор .NET и изучаем код. В игре есть значение, сколько игроков с час играет, не легче его считывать? И не легче будет найти структуру игроков и с них считывать данные здоровья, позиция XYZ? Это каких? если позиций XYZ, здоровья и всего остального, то запускаем CheatEngine в SWF Memory Dumper находим нужный процесс браузера, запоминаем PID переводим в НЕХ(при помощи калькулятора WIndows (ставим галочку в "Вид > Программист")) и ищем в cheatengine нужный значение. Пример: в "SWF Memory Dumper" нужное значение PID = 345, Name = Opera, переводи 345 в HEX это будет 159, в СheatEngine ищем 00000159-Opera.exe, подключаемся и начинаем искать данные. Так найди функцию которая отвечает за повороты и туда записывай значения. главное правильно написать код и тормозить не чего не будет.1 балл
-
Педро подкидывает вопросы о взломе игр и хоть как-то тормшит форум, чтобы отвечали на вопросы. Потом Бромвол, который показал классный способ выкидывать оружие по id. Я так не умею. Ладно, раз так решили, то администрации виднее. Не могу же я кого-то заставить не обзывать, других не провоцировать, третьих извиниться. В общем мне жаль, что нельзя как-то найти общий язык.1 балл
-
Я думаю, что причина в следующем: 1. Частые, короткие вопросы со стороны пользователя 2. Упреки за частые вопросы со стороны отвечающих 3. Неполные решения и неготовые ответы со стороны отвечающих Предложения с моей стороны: 1. Разрешить задавать частые и короткие вопросы пользователям 2. Оставить и запретить упреки, что пользователь не включает мозг, сам ничего не делает и прочее 3. Неготовые ответы - это форма добровольная. Кто как хочет, тот так и отвечает. Тоже самое и про формулировку вопросов. Как хочет, так и задает вопрос. Но в рамках правил форума. Поскольку все друг друга провоцировали на агрессивное поведение, то виноваты в провокациях. Ну и дисциплины бы всем, да побольше1 балл
-
Частая ошибка при переходе с 32-битных игрушек на 64. Координаты - 4 байта. При копировании в полный регистр ( у тебя rax - 8 байт) копируется не всё нужное, поэтому и вылет. Поменяй регистр rax на eax: push rax // эти rax можно оставитьmov eax,dword ptr [rcx+000000C0] // а эти поменять на eaxmov [coordX],eaxmov eax,dword ptr [rcx+000000C4]mov [coordY],eaxmov eax,dword ptr [rcx+000000C8]mov [coordZ],eaxpop rax // эти rax можно оставить// Ну и далее по коду, поменяй всё.Ну и ещё если инструкция работает не только с координатами (хотя навряд ли), то фильтр.1 балл
-
Еще 8 лет назад читал про тебя в новостях) Наверное сейчас это сильно сказалось, судя по твоим сообщениям на форуме)http://www.kp.ru/daily/23974/73904/1 балл
-
[terminus]-------------------------------------------------------------------------------- Привет! Рекомендую с браузерки не начинать, а в целом мысли верные. --------------------------------------------------------------------------------[/terminus]1 балл