Baracuda, сигнатуру можно брать с любого участка, главное: 1. Сигнатура должна быть уникальна. 2. Повторяема, т.е. после перезагрузки игры, она должна быть той же самой. 3. Не обязательно, чтобы начало сигнатуры совпадало с первым байтом нужной тебе инструкции, ты можешь сделать сигнатуру, а потом добавить нужное кол-во байт к метке. Ну наверное ты видел такие скрипты, ну например вот известный скрипт из твоей же темы: [ENABLE]aobscanmodule(InfiniteCash,GTA5.exe,E2 48 83 C1 10 48 89 4C 24 10 8B 01 33 C9 89 44 24 08) alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+C31565) label(code)label(return)label(go)label(michael)label(franklin)label(trevor) label(Odin) registersymbol(Odin)registersymbol(InfiniteCash)newmem:cmp [rcx+d4],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje franklincmp [rcx+134],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje michaelcmp [rcx+94],'MONE'//Y_SPENT_IN_CLOTHESje trevormichael:cmp [rcx+144],'LOTH'je gojmp codefranklin:cmp [rcx+e4],'LOTH'je gojmp codetrevor:cmp [rcx+a4],'LOTH' je gojmp codego:cmp byte ptr[Odin],1 jne code mov byte ptr[Odin],0 xor [rcx],rcx add [rcx],#100000 xor [rcx],rcx code:mov eax,[rcx]xor ecx,ecxmov [rsp+08],eaxjmp returnOdin: db 1 InfiniteCash+0A: // Вот что я имею ввиду, как видишь здесь добавляется 10 байт, чтобы попасть наjmp newmem // нужную нам инструкцию.nopnopnopreturn:[DISABLE]InfiniteCash+0A: // Вот что я имею ввиду, как видишь здесь добавляется 10 байт, чтобы попасть на // нужную нам инструкцию.db 8B 01 33 C9 89 44 24 08unregistersymbol(Odin) unregistersymbol(InfiniteCash)dealloc(newmem)