Перейти к содержанию

Лидеры

  1. elvis66666

    elvis66666

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      183


  2. Coder

    Coder

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      815


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


  4. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 635


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2015 во всех областях

  1. __try { pointer = reinterpret_cast<T1*>(*pointer + offsets); } __except(EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER) { std::err << "Bad pointer at level " << i << ", address " << pointer << std::endl; pointer = nullptr; break; }
    2 балла
  2. Случается так, что в игре адрес меняется постоянно и приходится каждый раз при записи/чтении в/из адреса прогонять все указатели, но бывают случаи(игра загружается) когда его не существует, и при попытке узнать адрес происходит крах... мой код: template <typename T1 = int, typename T2 = DWORD>T1* PointerReader(T2 base, int offsets[], int level){ //printf("Base = 0x%X | (int*)Base = 0x%p\n", base, reinterpret_cast<T1*>(base)); T1 *pointer = reinterpret_cast<T1*>(base); for (int i = 0; i < level; i++) { //if (pointer != nullptr && (*pointer + offsets[i]) != nullptr) - пробовал так, но не спасает =\ pointer = reinterpret_cast<T1*>(*pointer + offsets[i]); //printf("Pointer = 0x%p , *Pointer = 0x%X\n", pointer, *pointer); } return pointer;}Подскажите как организовать правильно проверку
    1 балл
  3. Добрый день всем... Вот тут ковырялся на одном из форумов в инструментах: и попалась одна как бы вещица (для создания сигнатуры) что то вроде сигмакера от олли. Может кому пригодится Хотя у нас есть подобие, но может кому приглянется... Кстати сигнатуру пишет и под С++ сразу из СЕ [ \xe8\x00\x00\x00\x00\xe9\x00\x00\x00\x00\xcc x????x????x] Ну и сам источник - https://www.oldschoolhack.me/en/downloads/tools/8604-cheat-engine-sigmaker-v10 www.OldSchoolHack.me_CESigMaker.rar
    1 балл
  4. DWORD Players = (DWORD) GetModuleHandleA ("Название_Игры.exe") = + 0x00D8D350;Судя по всему ты находишься в памяти игры и используешь DLL. Что бы открыть консоль в DLL тебе нужно написать функцию: void CreateConsole(){ int hConHandle = 0; HANDLE lStdHandle = 0; FILE *fp = 0; AllocConsole(); SetConsoleTitle("Cheat DLL Console"); HWND hwnd = ::GetConsoleWindow(); if (hwnd != NULL) { HMENU hMenu = ::GetSystemMenu(hwnd, FALSE); if (hMenu != NULL) { DeleteMenu(hMenu, SC_CLOSE, MF_BYCOMMAND); DeleteMenu(hMenu, SC_MINIMIZE, MF_BYCOMMAND); DeleteMenu(hMenu, SC_MAXIMIZE, MF_BYCOMMAND); } } lStdHandle = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); hConHandle = _open_osfhandle(PtrToUlong(lStdHandle), _O_TEXT); fp = _fdopen(hConHandle, "w"); *stdout = *fp; setvbuf(stdout, NULL, _IONBF, 0);}CreateConsole();printf("HELLO!! TEST CONSOLE! ALL WORK!");printf("Players_1 = %d",Players_1);#include <Windows.h>#include <fcntl.h> #include <io.h>
    1 балл
  5. Возможно, тема уже не очень актуальна, но я [писал] dll-инжектор на pure basic. Веселый язык, но я не вижу в нем много смысла, когда есть C\C++\Delphi\C#. Разница максимум в синтаксисе.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.