Для новичков по фильтрам (дополнение): Для написания фильтров - нужно найти ID, по которому игра отличает нужный Вам адрес от других адресов с которыми работает выбранная Вами инструкция. Не воспринимайте этот ID, как что-то супер-пупер уникальное. Главное назначение его - это уникальность Вашего адреса. В качестве ID можно выбрать всё что угодно, главное чтобы то, что вы выбрали всегда (при любой перезагрузки игры) оставалось тем же самым. Вернёмся к моему сообщению (здесь ). В ней описан классический способ (через Анализ структур) и мой способ (подбор значения регистра в момент срабатывания инструкции). Так вот из моего опыта - классический способ более затратен по времени, чем подбор значения регистра. Нужно одинаковое количество перезагрузок игры для проверки повторяемости, но в классическом методе присутствует случай: если Вы удачливы - вы быстро подберёте ID; если не удачливы - задолбаетесь перебирать все фиолетовые значения. Если Вы просмотрите скрипты из этой моей темы, то увидите, что в качестве ID я использовал 1 (ну максимум 2 раза) ID найденное классическим способом, а остальные ID - ID регистры, подобранные моим способом. Уточнение как пользоваться моим способом. Просто записываем на листок значения регистров для свой/чужой, перегружаем игру (на всякий случай 3 раза) и проверяем повторяемость. СТАТИСТИКА: Чаще всего в качестве ID можно будет использовать значения регистра EAX. На втором месте - регистр ESP. Здесь на видео я использую как раз свой метод нахождения фильтра. Здесь на видео я использую классический способ (через Анализ структур). Иногда долго не получается найти фильтр, тогда можно применить суммарный метод - использовать два фильтра: Здесь на видео я использую как раз суммарный метод нахождения фильтра.