Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2015 во всех областях

  1. Название: Grand Theft Auto 3 Добавил: LIRW Добавлен: 27 сент. 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные патроны. Нет полиции. Нет урона для авто. Взорвать все авто. Убийство с одного удара или попадания. Бесконечное время на миссию. Бесконечный бронежилет. Разблокировать сразу всё оружие.(Надо подобрать хотя бы 1 пакет) хоть и адрес статический, он не надежный как инструкция на aob - в общем без лишних вылетов. Бесконечные деньги. Бесконечная выносливость. Версия игры steam 1.1 EN P/S Трейнер делал из за того,что вылетают другие сразу при активации хотя бы одной опции. Хотя ранее с одним играл на пиратке(который был якобы от steam версии) и всё прекрасно работало,а это что то не один не пашет. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    2 балла
  2. Название: Wolfenstein The New Order Добавил: LIRW Добавлен: 11 сент. 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечный бронежилет. Бесконечные патроны, гранаты. (Для всего оружия в игре) Бесконечная энергия резака. Бессмертие роботу.(Которым в тюрьме управляешь) Версия игры Steam на 11.09.2015 На win 10 надо ставить совместимость с win 7 Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
  3. Название: Resident Evil: Operation Raccoon City Добавил: LIRW Добавлен: 27 сент. 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные патроны без перезарядки. Бесконечные гранаты всех видов вместе с предметами. Максимальная точность. Миллиард очков. Версия игры 1.2.1803.135 (SKIDROW SteamEmu + GFWL Emu) Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
  4. Baracuda, так на вскидку быстро не найду скрипты, но примеров было много на форуме. А так почитай мои ранние статьи, например это сообщение и пройди по ссылкам (если они конечно ещё работают) в этом сообщении. Там есть ссылки и на два видео - нахождение фильтров классическим способом (через Анализ структур) и способом фильтр/регистр.
    1 балл
  5. Baracuda, вначале проверь разовая ли твоя инструкция (событие в игре - срабатывание инструкции) или постоянно работающая. Для таких скриптов лучше использовать часто работающую инструкцию. Второе проверь с какими адресами работает твоя инструкция (F3 0F 10 41 0C), если не только с твоим адресом (нужным тебе), то найди фильтр (часто можно использовать в качестве фильтра значение другого регистра при срабатывании твоей инструкции). PS: и третье: вместо globalalloc(_fuer,4), можно использовать конструкцию без выделения дополнительной памяти, т.е.: [ENABLE]label(_fuer)registersymbol(_fuer)---------_fuer:dd 0---------[DESABLE]unregistersymbol(_fuer)
    1 балл
  6. да там надо что бы с этой инструкцией работал только один адрес и после активации скрипта надо вернуться в игру, только тогда и обновится адрес. Поди всё это дело пробовал не возвращаясь в игру,а просто активировал скрипт,он не чего не записал - значит не работает!!!! Может адрес не добавляться на пример если инструкция срабатывает только после выстрела или тому подобное. Я с таким скриптом на limbo прыжок делал.
    1 балл
  7. Для новичков по фильтрам (дополнение): Для написания фильтров - нужно найти ID, по которому игра отличает нужный Вам адрес от других адресов с которыми работает выбранная Вами инструкция. Не воспринимайте этот ID, как что-то супер-пупер уникальное. Главное назначение его - это уникальность Вашего адреса. В качестве ID можно выбрать всё что угодно, главное чтобы то, что вы выбрали всегда (при любой перезагрузки игры) оставалось тем же самым. Вернёмся к моему сообщению (здесь ). В ней описан классический способ (через Анализ структур) и мой способ (подбор значения регистра в момент срабатывания инструкции). Так вот из моего опыта - классический способ более затратен по времени, чем подбор значения регистра. Нужно одинаковое количество перезагрузок игры для проверки повторяемости, но в классическом методе присутствует случай: если Вы удачливы - вы быстро подберёте ID; если не удачливы - задолбаетесь перебирать все фиолетовые значения. Если Вы просмотрите скрипты из этой моей темы, то увидите, что в качестве ID я использовал 1 (ну максимум 2 раза) ID найденное классическим способом, а остальные ID - ID регистры, подобранные моим способом. Уточнение как пользоваться моим способом. Просто записываем на листок значения регистров для свой/чужой, перегружаем игру (на всякий случай 3 раза) и проверяем повторяемость. СТАТИСТИКА: Чаще всего в качестве ID можно будет использовать значения регистра EAX. На втором месте - регистр ESP. Здесь на видео я использую как раз свой метод нахождения фильтра. Здесь на видео я использую классический способ (через Анализ структур). Иногда долго не получается найти фильтр, тогда можно применить суммарный метод - использовать два фильтра: Здесь на видео я использую как раз суммарный метод нахождения фильтра.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.