А можно полную картину на доступ к адресу? И скриншот стека.
По идее можно на прямую работать со стеком. То есть создать метку и работать с float.
Например
Fld dword ptr [esp+24]
fadd dword ptr [labla]
fstp dword ptr [esp+24]
labla:
dd (float)0.02
то есть по идее таймер замрет на месте.
К примеру в игре Two worlds2 при бряке на отнимание жизней(игрока или мобов в стеке прописывается урон)
То есть
fild dword ptr [esp+4] //загружаем в барабан урон(целое значение)
fimul dword ptr [mulls] //умножаем на наш множитель(прописываем вручную)
fistp dword ptr [esp+4] //выгружаем из барабана в esp+4 полученное значение
mov eax,[ecx+000001C0] //оригинальная инструкция
Дополню что инструкция идет на доступ, потому что "mov [ecx+000001C0],eax" ,корорая пишет, урон уже будет посчитан. Поэтому со стеком желательно работать с инструкциями на доступ.