Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


  3. Vlad2

    Vlad2

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      279


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2015 во всех областях

  1. Специально что ли обновили Да ставрос и правду обновили,добавили какую то одежду и теперь из за опции INFINITE BULLET TIME игра вылетает. А там как раз был скрипт fld [esi+04] fstp [esi+08] Там изменили смещение с максимальным количеством и грузило не пойми чего. Обновил.
    2 балла
  2. Ну а почему просто не использовать [ecx+4С]? Или переделай активирующий скрипт, чтоб он в StarID добавлял сразу нужный адрес. newmem:add ecx,4c // Добавляем 4с к значению регистра, чтоб получить сразу нужный адресmov [StarID],ecx // Записываем в метку адресsub ecx,4c // Вычитаем 4с от регистра, чтоб дальше по коду не возникало путаниц code:mov ax,[ecx+edx*8+04]jmp returnИли если СЕ не будет против, можно попробовать так newmem:mov [StarID],ecxadd StarID,4c code:mov ax,[ecx+edx*8+04]jmp return
    1 балл
  3. Dison, в чём собственно сложность? У тебя всё уже есть. Скорее всего путаешь то, что StarID - это адрес, в который записывается твой поинтер, т.е. [starID] - это и есть поинтер. Чтобы написать точнее скрипт, нужно было выложить, что ты хочешь им получить. Скрипт будет выглядеть примерно так: newmem:push eax // сохраняем регистр eax (нужно выбрать неиспользуемый регистр)mov eax,[StarID] // загружаем в него твой поинтерadd eax,4c // прибавляем твоё смещение, теперь в eax лежит то, что тебе нужно, точнее не в eax, а по адресу, который лежит в eax, т.е. [eax] - это нужное тебе значение ---------- // сюда вставляешь, что тебе нужно от этого смещенияpop eax // восстанавливаем регистр
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.