Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  2. SweetAss1337

    SweetAss1337

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


  3. 2zolo2

    2zolo2

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      280


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2015 во всех областях

  1. В твоем случае, поможет быстрей получить ответ, на твой вопрос. Если предоставить название игры, то подсказали правильную матрицу или код, или другое решение с кодом. Предоставить код, проверили, не допустил ли ты ошибки, если нет, попросили название игры, чтоб самому разобраться и предоставить готовое решение или альтернативу. А так, жди. Или неправильная, найденная матрица, скорей всего, или нужно, другое решение. Вот ссылки, на альтернативные ESP, без матрицы, представляй, пробуй На немецком(если, не наешь языка переводчик в помощь).Сам ESP http://push-eax.blogspot.de/2014/02/tutorial-naive-woldtoscreen-berechnung.html, и некоторые, нужные функций http://push-eax.blogspot.de/2013/08/aimbotberechnung.html. На англиском(если, не знаеш языка переводчик в помощь). http://www.unknowncheats.me/forum/general-programming-And-reversing/65434-3d-2d-conversion-memory-based-esp.html.http://aimbots.net/threads/22099-Converting-3D-World-Coordinates-To-2D-Screen-Coordinates?s=d90a79cbb55ecd661ac445458abee30c.
    1 балл
  2. Но какое это имеет значение в конкретно этом случае? Видовая матрица она всегда должна быть одинаковой, ей математика не позволяет состоять менее чем из 16 значений. Тут вариантов не много: Либо это только кусок матрицы а остальное надо искать, либо она действительно такая. Просто я представить себе не могу как нужно будет менять world_to_screen или get_viev_matrix
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.