Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2016 во всех областях
-
Razi, Ну раз невтерпёж. Сейчас кофе попью, покурю и сделаю. Пробуй: [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheataobscan(address,89 1C 08 81 E2 FC FF 1F 00) // should be uniquealloc(newmem,$1000)label(returnHere)label(code)label(code1)label(flag)registersymbol(flag)registersymbol(address)newmem:mov [eax+ecx],ebx // Оригинальные инструкции игры.and edx,001FFFFCcmp byte ptr [flag],1 // Если flag не равен 1, то ничего не делаем.jne @f // Прыгаем на ближайшую метку @@.mov byte ptr [flag],0 // Обнуляем flag, чтобы инъекция сработала один раз. // Если flag равен 1, то выполняем нашу инъекцию, т.е. переключаем оружие.cmp [009E3C1C],9 // Всего 10 видов оружия в игре (IDw от 0 до 9)je code // Если IDw равно 9, то прыгаем на метку code, где присвоим IDw 0.inc [009E3C1C] // Увеличиваем IDw на 1, т.е. переключаемся на следующий вид оружия.jmp returnHere // Возвращаемся в код игры.@@:cmp byte ptr [flag],2 // Если flag не равен 2, то ничего не делаем.jne returnHere // Возвращаемся в код игры.mov byte ptr [flag],0 // Обнуляем flag, чтобы инъекция сработала один раз. // Если flag равен 2, то выполняем нашу инъекцию, т.е. переключаем оружие.cmp [009E3C1C],0 // Всего 10 видов оружия в игре (IDw от 0 до 9)je code1 // Если IDw равно 0, то прыгаем на метку code1, где присвоим IDw 9.dec [009E3C1C] // Уменьшаем IDw на 1, т.е. переключаемся на следующий вид оружия.jmp returnHere // Возвращаемся в код игры.code: // Если предыдущий вид оружия был последний (IDw=9), то переключаемся наmov [009E3C1C],0 // первый вид оружия (IDw=0).jmp returnHere // Возвращаемся в код игры.code1: // Если предыдущий вид оружия был первый (IDw=0), то переключаемся наmov [009E3C1C],9 // последний вид оружия (IDw=9).jmp returnHere // Возвращаемся в код игры.flag: // Добавь в таблицу адрес с адресом "Flag" (без кавычек), названиемdb 0 // "Переключиться на следующий вид оружия (1 +; 2 -)", тип "1 байт" и назначь на него // удобную "Горячую" клавишу - установить значение 1.address:jmp newmemdb 90 90 90 90returnHere:[DISABLE]address: {"ePSXe ENG.exe"+5E3C1C}mov [eax+ecx],ebxand edx,001FFFFCunregistersymbol(flag)unregistersymbol(address)dealloc(newmem)2 балла
-
Решил попрактиковаться. А как говориться повторение - мать учения. Написал скрипты для всех 8 шагов (со 2 по 9) Туториала. С этой табличкой вы пройдёте Туториал меньше чем за полминуты. Сама табличка лентяям : Тута -1 балл
-
MasterGH, я не знаю LUA, но мне кажется во втором скрипте ошибка: по-моему должно быть: if(a < 0 ) then a = 9 end1 балл
-
1) Подключить процесс 2) Зайти в дизассемблер 3) Создать АА скрипт 4) Написать в нем Добавить в таблицу Тоже самое Вешаешь горячие клавиши на первый скрипт и на второй через контекстное меню. Заходишь в игру, нажимаешь и смотришь на изменение.1 балл
-
Название: Crysis Добавил: LIRW Добавлен: 15 янв. 2016 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечная энергия. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Нет отдачи у оружия. Нет развода прицела. Бесконечный тепловизор. Версия игры steam. Нажмите здесь, чтобы скачать файл1 балл
-
Да. Короче все скрипты (на все 8 шагов) сделаны уже с решением шага. ЗЫ: все 8 скриптов написал за полчаса. А когда начинал, я на 8 шаг тратил около часа.1 балл
-
Попробую: Razi, а вот это нужно было бы в самом первом сообщении топика написать. Теперь понятно - как ты выполняешь цикл. Горячая клавиша а -> увеличить значение в адресе на 1. Горячая клавиша b -> уменьшить значение в адресе на 1. Но мой способ понадёжнее, не во всех играх ты так легко найдёшь адрес, да и трейнер из моего скрипта проще сделать. newmem:mov [eax+ecx],ebx and edx,001FFFFCcmp [009E3C1C],A // Потому что, после этого сравненияje mylabel // мы прыгаем либо на метку mylabeljmp returnHere // либо возвращаемся в код игрыcmp [009E3C1C],FF // Сюда мы никогда не попадёмje mylabel1jmp returnHeremylabel:mov [009E3C1C],0jmp returnHeremylabel1: // и соответственно сюда тоже.mov [009E3C1C],9jmp returnHere [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscan(address,89 1C 08 81 E2 FC FF 1F 00) // should be uniquealloc(newmem,$1000)label(returnHere)label(mylabel)label(mylabel1)registersymbol(address)newmem:mov [eax+ecx],ebx and edx,001FFFFCcmp [009E3C1C],Aje mylabelcmp [009E3C1C],FFje mylabel1jmp returnHeremylabel:mov [009E3C1C],0jmp returnHeremylabel1:mov [009E3C1C],9jmp returnHereaddress: jmp newmem nop nop nop nopreturnHere:[DISABLE]address: {"ePSXe ENG.exe"+5E3C1C}mov [eax+ecx],ebx and edx,001FFFFCunregistersymbol(address)dealloc(newmem)1 балл
-
Т.е. скрипт работает? Отлично. Razi, это не сложно сделать. Но вначале, не хочешь сам подумать, как это сделать. Ведь интересно же самому додуматься. Давай сделаем так, если у тебя не получиться сделать за день, то завтра напиши мне в ЛС и я тебе помогу тогда.1 балл
-
Razi, я выше писал: поэтому вначале разберём разницу м/у инструкцией, которую выбрал я, и инструкцией, которую выбрал ты: 1. Я выбрал "разовую" инструкцию. ("Разовая" - одно событие в игре -> одно срабатывание инструкции, у меня событие - нужно положить предмет из рук Героя в инвентарь, при этом происходит обращении инструкции к ID предмета (в дальнейшем будем называть IDi)). Ты выбрал "постоянно работающую" инструкцию, т.е. инструкция часто читает из адреса ID оружия (в дальнейшем будем называть IDw), поэтому у тебя: 2. Я выбрал инструкцию, после которой (по-видимому) уже нету записи в IDi ниже по коду игры. поэтому у меня 398. У тебя же (я так думаю.... ) происходит ниже по коду запись в IDw, поэтому у тебя: Как исправить 2. - ты уже сделал (т.е. просто увеличить на 1 ->10). Хотя я думаю это ты сделал ошибку в скрипте, т.к. ты сам прописываешь в IDw 9, вот этот участок у тебя в скрипте: mylabel2:mov [009E3C1C],9По 1. пункту: 1.1. Можно поискать "разовую" инструкцию к IDw. Выбрать удобное событие в игре. (Но это будем делать в самом конце, если ничего другого не получиться.) 1.2. Назначить горячую клавишу на инструкцию в инъекции (add [009E3C1C],01). (Это более сложный вариант, я делал подобное в игре один раз, при нажатии на ПКМ (в моём случае горячая клавиша - ПКМ) у меня работал Блинк-телепорт, это вариант будем пробовать, если не сработает третий вариант). 1.3. Сделать доп фильтр (а точнее флаг) на разовое срабатывание инструкции. Это более простой вариант - с него и будем начинать. Сейчас покурю, подумаю и попробую написать скрипт. Попробуй этот скрипт: Инструкции и пояснения внутри. [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheataobscan(address,89 1C 08 81 E2 FC FF 1F 00) // should be uniquealloc(newmem,$1000)label(returnHere)label(code)label(flag)registersymbol(flag)registersymbol(address)newmem:mov [eax+ecx],ebx // Оригинальные инструкции игры.and edx,001FFFFCcmp byte ptr [flag],1 // Если flag не равен 1, то ничего не делаем.jne returnHere // Возвращаемся в код игры. mov byte ptr [flag],0 // Обнуляем flag, чтобы инъекция сработала один раз. // Если flag равен 1, то выполняем нашу инъекцию, т.е. переключаем оружие.cmp [009E3C1C],9 // Всего 10 видов оружия в игре (IDw от 0 до 9) je code // Если IDw равно 9, то прыгаем на метку code, где присвоим IDw 0. inc [009E3C1C] // Увеличиваем IDw на 1, т.е. переключаемся на следующий вид оружия.jmp returnHere // Возвращаемся в код игры.code: // Если предыдущий вид оружия был последний (IDw=9), то переключаемся наmov [009E3C1C],0 // первый вид оружия (IDw=0). jmp returnHere // Возвращаемся в код игры. flag: // Добавь в таблицу адрес с адресом "Flag" (без кавычек), названиемdb 0 // "Переключиться на следующий вид оружия", тип "1 байт" и назначь на него // удобную "Горячую" клавишу - установить значение 1.address:jmp newmemdb 90 90 90 90returnHere:[DISABLE]address: {"ePSXe ENG.exe"+5E3C1C}mov [eax+ecx],ebxand edx,001FFFFCunregistersymbol(flag)unregistersymbol(address)dealloc(newmem)1 балл
-
Razi, Не cmp [009E3C1C],10 - в decimala cmp [009E3C1C],9 je mylabelну и не забывай про add [009E3C1C],01 jmp returnHereи mylabel:mov [009E3C1C],0jmp returnHereНу расписывать это долго, потому что работа скрипта будет зависеть от выбранной тобой инструкции и правильности написания скрипта. Поэтому попробуй, напиши скрипт и, если не сработает, выложи его сюда - поправим. ЗЫ: у меня от 0 до 398 (398 в HEX = 18e, если проскочит 399, то у меня будет вылет из игры) у тебя от 0 до 91 балл
-
А что это за чит такой, чтобы там нужны были таки условия? Два скрипта. Добавить в таблицу CE и назначить клавиши. Адрес поставить свой или через зарегистрированную метку, или через указатель, или иначе..1 балл