Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 750


  2. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


  3. CuBiC

    CuBiC

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      90


  4. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2016 во всех областях

  1. Я провел эксперимент и вот что получилось. Некоторые компоненты главной формы могут мешать, когда у нас уже есть готовая таблица. Поэтому хорошо бы иметь возможность как скрывать так и показывать то, что порой мозолит глаза. Чтобы это сделать добавьте Lua-код при запуске программы:
    1 балл
  2. Razi, попробуй скрипт, без игры отладка к сожалению не возможна, так что проверка работоспособности скрипта за тобой. { Game : ePSXe ENG.exe Version: Date : 2016-01-22 Author : User This script does blah blah blah}[ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheataobscan(INJECT,66 89 1C 01 81 E2 FC FF 1F 00) // should be uniquealloc(newmem,$1000)label(code)label(code1)label(code2)label(return)label(flagA)registersymbol(flagA)label(flagB)registersymbol(flagB)label(address)label(address2)label(address3)label(Plus8)label(Minus8)registersymbol(INJECT)newmem: cmp byte ptr [flagA],1 // Защита от лишних нажатий на стрелочки jb code1 cmp byte ptr [flagA],3 // Защита от лишних нажатий на стрелочки ja code2 cmp byte ptr [flagA],1 // Если первый адрес jne address2 mov [address],00A3F3C0 cmp byte ptr [flagB],1 // + 8 - стрелочка вверх jne @f call Plus8 jmp code@@: cmp byte ptr [flagB],2 // - 8 - стрелочка вниз jne code call Minus8 jmp codeaddress2: cmp byte ptr [flagA],2 // Если второй адрес jne address3 mov [address],00A3F3C2 cmp byte ptr [flagB],1 // + 8 - стрелочка вверх jne @f call Plus8 jmp code@@: cmp byte ptr [flagB],2 // - 8 - стрелочка вниз jne code call Minus8 jmp codeaddress3: cmp byte ptr [flagA],3 // Если третий адрес jne code mov [address],00A3F3C4 cmp byte ptr [flagB],1 // + 8 - стрелочка вверх jne @f call Plus8 jmp code@@: cmp byte ptr [flagB],2 // - 8 - стрелочка вниз jne code call Minus8 jmp codecode1: mov byte ptr [flagA],1 jmp codecode2: mov byte ptr [flagA],3 jmp codecode: mov [ecx+eax],bx and edx,001FFFFC jmp returnPlus8: mov byte ptr [flagB],0 push ebx mov ebx,[address] add [ebx],8 pop ebx retMinus8: mov byte ptr [flagB],0 push ebx mov ebx,[address] sub [ebx],8 pop ebx retflagA: // выбор адреса - стрелочки влево/вправоdb 1flagB: // выбор операции - +/- 8db 0address:dd 0INJECT: jmp newmem db 90 90 90 90 90return:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatINJECT: db 66 89 1C 01 81 E2 FC FF 1F 00unregistersymbol(flagA)unregistersymbol(flagB)unregistersymbol(INJECT)dealloc(newmem){// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 03F9037403F9034B: 81 FA 00 00 80 1F - cmp edx,1F80000003F90351: 74 63 - je 03F903B603F90353: 8B 0D 84 0A 51 00 - mov ecx,["ePSXe ENG.exe"+110A84]03F90359: F7 C1 00 00 01 00 - test ecx,1000003F9035F: 75 54 - jne 03F903B503F90361: 8B C8 - mov ecx,eax03F90363: 89 C2 - mov edx,eax03F90365: C1 E9 10 - shr ecx,1003F90368: 25 FF FF 00 00 - and eax,0000FFFF03F9036D: 8B 0C 8D 40 AF 82 00 - mov ecx,[ecx*4+"ePSXe ENG.exe"+42AF40]// ---------- INJECTING HERE ----------03F90374: 66 89 1C 01 - mov [ecx+eax],bx03F90378: 81 E2 FC FF 1F 00 - and edx,001FFFFC// ---------- DONE INJECTING ----------03F9037E: BB 20 00 1A 04 - mov ebx,041A002003F90383: 03 DA - add ebx,edx03F90385: 8B 03 - mov eax,[ebx]03F90387: 3D 40 00 F9 03 - cmp eax,03F9004003F9038C: 75 01 - jne 03F9038F03F9038E: C3 - ret03F9038F: B8 40 00 F9 03 - mov eax,03F9004003F90394: 8B 0C 10 - mov ecx,[eax+edx]03F90397: B8 20 00 43 04 - mov eax,0443002003F9039C: 8B 04 10 - mov eax,[eax+edx]}
    1 балл
  3. Demono50601, не потому пути двигаешься. Не контролируемое изменение не даст ничего ни тебе, ни пользователям твоего трейнера. Лучше начни заново обучение. Посмотри видео-уроки от Xipho, kehg. PS: Посмотри внимательно на свою инструкцию. mov eax,[eax+ecx*4+00000088] в eax лежит указатель на структуру. в ecx лежит ID каких-то параметров в структурах а 00000088 - это смещение. Если адрес имеет вид, типа твоего [eax+ecx*4+00000088] (грубо говоря это контейнер), то инструкция работает с кучей адресов и соответственно, поменяв вид инструкции, ты изменил всю эту кучу адресов (ты поменял не само значение, а адрес из которого загружается значение), что рано или поздно приведёт к вылету из игры.
    1 балл
  4. Название: Turok Добавил: CuBiC Добавлен: 05 янв. 2016 Категория: Трейнеры для PC игр "F1" - Toggle Infinite Health (Бесконечное здоровье [Вкл./Выкл.]) "F2" - Toggle Infinite Ammo (Бесконечные боеприпасы [Вкл./Выкл.]) "F3" - Toggle Infinite Arrows (Бесконечные стрелы [Вкл./Выкл.]) "F4" - Toggle One Hit Kill (Убийство с одного выстрела [Вкл./Выкл.]) "F5" - Toggle Super Speed (Супер скорость [Вкл./Выкл.]) "F6" - Weapon No Overheating (Оружие не перегревается [Вкл./Выкл.]) "F7" - Toggle Invisibility (Невидимость для врагов [Вкл./Выкл.]) P.S.: Специально для пользователя STAVROS! Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.